Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"О'Кей" доставляет заказы в авто

"О'Кей" доставляет заказы в авто

Ритейлер "О’Кей" вводит для своего интернет-магазина okeydostavka.ru новый формат выдачи товаров "О’Кей-авто". С 1 марта компания будет доставлять онлайн-заказы прямо в автомобили покупателей.

Сервис работает пока только в магазине "О’Кей" в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков. Сотрудники компании принесут заказ, где все покупки будут уже уложены в пакеты, погрузят в автомобиль и примут оплату наличными или картой. Комплектацию заказа покупатель может проверить на месте.

"Проект "О’Кей-авто" уникален для российского рынка, и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну", – рассказала директор департамента электронной коммерции ГК "О’Кей" Елена Ременникова.

Интернет-магазин okeydostavka.ru был запущен в конце 2015 года. По данным компании, за 2016 год количество его клиентов выросло в 6 раз, а количество заказов – в 11 раз. Не совсем понятно, как эти данные соотносятся с тремя неделями работы в 2015 году, а абсолютных показателей в "О’Кей" не называют. Зато указывают, что на самовывоз из магазинов сети приходится лишь 10% заказов – остальные покупатели предпочитают доставку на дом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Почему пользователь выбирает самовывоз?
Почему пользователь выбирает самовывоз?

Свежее исследование Data Insight о доставке в ПВЗ и постаматы
Статус заказа можно отправить клиенту в соцсеть
Статус заказа можно отправить клиенту в соцсеть

Соцсеть "ВКонтакте" запустила приложение "Статус заказов", которое поможет интернет-магазинам моментально оповещать клиентов о состоянии заказов непосредственно в VK








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены