Статус заказа можно отправить клиенту в соцсеть
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила приложение "Статус заказов" для групп интернет-магазинов. Как сообщили Oborot.ru в компании, сервис оповещения клиентов можно интегрировать с CRM-системами InSales, Retail CRM и 1C Битрикс.
"Функция "Статус заказов" поможет интернет-магазинам моментально оповещать клиентов о состоянии заказов непосредственно в VK", – прокомментировали Oborot.ru в пресс-службе соцсети. Представитель "ВКонтакте" отметил, что сервис уже подключил интернет-магазин Bat Norton из Санкт-Петербурга.
Если интегрировать "Статус заказов" и CRM-систему онлайн-магазина, приложение автоматически загрузит все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Уведомление для каждого клиента можно персонализировать, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки. При изменении статуса заказа в CRM покупатель практически моментально узнает, прошла ли оплата, или когда будет доставлен товар.
Также у интернет-магазинов появилась возможность предложить клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения "ВКонтакте" прямо на странице оформления или подтверждения заказа.
В шаблон статуса заказа также теперь можно добавить предложение получать рассылку специальных предложений или информацию о распродажах. Таким образом, уведомления будут использоваться как дополнительный маркетинговый канал для повышения повторных продаж. Пользователи читают личные сообщения намного чаще, чем почтовые рассылки, а использовать этот канал гораздо дешевле, чем SMS.
Вчера мы сообщали, что компании, продающие услуги онлайн, скоро смогут получить прямой выход на аудиторию "ВКонтакте". В мобильной версии соцсети появится пункт "Сервисы", в котором будут собраны различные услуги.
Сергей Борчанинов Vip клиент, Amway |
avorobyev |
Только сейчас увидел ваш отзыв (
Принимаю ваше недовольство и приношу извинения. Оправдываться не имеет смысла - наш косяк. Но готовы исправится, если дадите такой шанс )
Напишите мне на head@courierist.ru Свернуть