подписка
Подписаться
28/02/2017

Статус заказа можно отправить клиенту в соцсеть

Статус заказа можно отправить клиенту в соцсеть

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила приложение "Статус заказов" для групп интернет-магазинов. Как сообщили Oborot.ru в компании, сервис оповещения клиентов можно интегрировать с CRM-системами InSales, Retail CRM и 1C Битрикс.

"Функция "Статус заказов" поможет интернет-магазинам моментально оповещать клиентов о состоянии заказов непосредственно в VK", – прокомментировали Oborot.ru в пресс-службе соцсети. Представитель "ВКонтакте" отметил, что сервис уже подключил интернет-магазин Bat Norton из Санкт-Петербурга.

Если интегрировать "Статус заказов" и CRM-систему онлайн-магазина, приложение автоматически загрузит все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Уведомление для каждого клиента можно персонализировать, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки. При изменении статуса заказа в CRM покупатель практически моментально узнает, прошла ли оплата, или когда будет доставлен товар.

Также у интернет-магазинов появилась возможность предложить клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения "ВКонтакте" прямо на странице оформления или подтверждения заказа.

В шаблон статуса заказа также теперь можно добавить предложение получать рассылку специальных предложений или информацию о распродажах. Таким образом, уведомления будут использоваться как дополнительный маркетинговый канал для повышения повторных продаж. Пользователи читают личные сообщения намного чаще, чем почтовые рассылки, а использовать этот канал гораздо дешевле, чем SMS.

Вчера мы сообщали, что компании, продающие услуги онлайн, скоро смогут получить прямой выход на аудиторию "ВКонтакте". В мобильной версии соцсети появится пункт "Сервисы", в котором будут собраны различные услуги.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Борчанинов
Vip клиент, Amway
17/02/2018
Постоматы, а есть ли смысл? ОПЫТ? 14
Перейти к исходному сообщению
Заказ весом более18кг- разбираться на два места по предварительному обсуждению между вами и компанией-собственником товара?
Сергей Борчанинов  Сергей Борчанинов Vip клиент, Amway
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Виталий Андреев
Генеральный директор, Курьерист
11/04/2017
Курьерист - есть отзывы? 5
Перейти к исходному сообщению
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но Еще...
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Через неделю позвонил еще раз, снова оставил свой номер телефона, снова пообещали, что со мной свяжутся, прошло уже больше недели и снова никто не связался. Новые клиенты их точно не интересуют. Свернуть
avorobyev  avorobyev

Только сейчас увидел ваш отзыв (
Принимаю ваше недовольство и приношу извинения. Оправдываться не имеет смысла - наш косяк. Но готовы исправится, если дадите такой шанс )
Напишите мне на head@courierist.ru Свернуть
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали пе Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/02/2017
Лекарства все ближе к Интернету
Остался всего месяц до окончания публичного обсуждения законопроекта, легализующего онлайн-продажу лекарств... Подробнее
22/02/2017
Число постаматов "тапочной" доступности растет
Интернет-магазины теперь могут доставлять заказы в постаматы уже 40 домов в Санкт-Петербурге... Подробнее
20/02/2017
DPD начинает доставлять еду
Немецкая транспортная компания DPD выходит на рынок доставки еды. Эту услугу уже запустили в самой Германии... Подробнее