DPD начинает доставлять еду
Немецкая транспортная компания DPD выходит на рынок доставки еды. Эту услугу уже запустили в самой Германии.
Первым клиентом сервиса, который получил название DPD Food, станет компания HelloFresh. Другие интернет-магазины смогут подключиться к нему позднее в этом году.
В DPD уверены, что онлайн-торговля едой имеет огромный потенциал. "Хочу подчеркнуть, что теперь мы можем предлагать интернет-торговцам бакалеей высокое качество возможностей нашей индустрии, которое востребовано таким надежным доставщиком, как HelloFresh", – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию клиентов немецкого отделения DPD Андреас Ресс.
HelloFresh будет отправлять транспортной компании охлажденные упаковки с товаром за день до указанного срока получения посылки клиентом. А DPD уже доставит их заказчикам в положенное время. Как указано в пресс-релизе компании, особая технология охлаждения продуктов позволяет перевозить посылки без рефрижераторов. Клиенты HelloFresh получат SMS-сообщение или письмо на электронную почту утром в день доставки. В нем будет указано время приезда курьера с точностью до одного часа. Кроме того, у DPD есть сервис, позволяющий покупателю отслеживать на карте перемещения курьера и решать, где лучше с ним пересечься.
Напомним, что в последние годы интернет-торговля в Германии была на первом месте по росту среди стран Европы.
Сергей Борчанинов Vip клиент, Amway |
Выход один, набрать своих курьеров, и платить им фиксированную цену за выполненную доставку.
Такой вариант мы не рассматриваем) хочется собрать небольшую статистику как клиенты реагируют на двойную доставку. Свернуть