

Главная




Оплачивают ли ваши клиенты двойную доставку?

Коллеги, вопрос про дувойную доставку в случае если ожидание курьера на точке у клиента более 20 минут. Курьер по умолчанию берет с клиента двойной тариф по доставке или вы каким то образом ОДИН рза сообщили свои условия курьерской компании, а они уже сами транслируют ваши условия каждому курьеру, или вы в каждом заказе в примечании пишите эту информацию. ПЛЗ, ХЭЛП!

alive:
Потом по обстановке.
Потом по обстановке.
Как решается? У нас бывает три варианта проблемы - клиент просит подождать курьера, пока он спуститься/подъедет/ например на проходную. И вот он может 20 минут туда идти, а потом еще товар принимать минут 10 и все, мы попадаем на двойную доставку. Вариант два - курьер уехал, но клиент очухался и просит курьера вернуться на точку, у курьера - двойная доставка, и третий - у нас бывает 80 позиций в заказе, клиент тупо эти 80 позиций принимает более 20 минут, особенно когда принимают 2 тетеньки.


Ответить


Разделы форума
Открытие бизнеса






Привлечение клиентов




Удержание клиентов



Ведение бизнеса










Тенденции развития



Специальные форумы



