"Одноклассники" упростили лидогенерацию
Соцсеть "Одноклассники" запустила конструктор форм, который облегчит бизнесу сбор заявок от потенциальных клиентов.
Как говорится в сообщении сервиса, теперь рекламодателям доступна опция Lead Ads, помогающая автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм. У брендов появилась возможность запускать кросс-платформенные рекламные кампании с единой формой сбора заявок. Это, по замыслу соцсети, поможет увеличить конверсию и эффективность рекламы.
Что умеет делать Lead Ads
С помощью нового инструмента можно создать и кастомизировать формы заявок. Например, выбрать поля, которые должен заполнить пользователь, указать дополнительные, если это требуется и т.д. После создания формы нужно будет получить ее ссылку, которую впоследствии можно вставлять во все объявления на всех платформах, где доступна соцсеть. Например, в CTA-кнопке. Впоследствии такие объявления можно добавлять в myTarget.
Что видит пользователь
Для пользователя процесс заполнения такой формы тоже упрощен. Кликнув по объявлению, он увидит форму, куда уже занесены его регистрационные данные из "Одноклассников", так что останется лишь отредактировать их (если нужно), заполнить оставшиеся необходимые поля и дать согласие на обработку данных.
Директор по развитию стратегических продуктов "Одноклассников" Семен Боярский, комментируя запуск Lead Ads, выразил уверенность, что новый формат поможет бизнесу существенно поднять эффективность своей рекламы. По его мнению, оценят нововведение как большие бренды, так и маленькие компании.