подписка
Подписаться
15/12/2017

"Директ" дал новые инструменты продавцам обуви и одежды

"Директ" дал новые инструменты продавцам обуви и одежды

"Яндекс.Директ" запустил поддержку смарт-баннеров, созданных специально для продавцов обуви и одежды.

Как сказано в официальном сообщении сервиса, новый формат дополнен элементами онлайн-каталога. Благодаря им баннеры смогут стать более информативными: пользователям дадут больше данных о продвигаемом товаре без перехода на сайт продавца.

По сути, уже внутри баннера пользователи могут получить информацию о доступных размерах обуви или одежды, составе, цветовой линейке и т.д. Товар можно даже рассмотреть со всех сторон, если загружены его фотографии. Если навести курсор на баннер, то изображение товара будет увеличено, чтобы потенциальный покупатель мог разглядеть детали.

orig1

Баннер автоматически берет всю эту информацию из YML-фида, а конкретнее ― из поля param.

Любопытно, что сервис даже умеет различать оттенки цветов, которые содержатся в пользовательских запросах. Например, "куртка цвета хаки" или "бежевое пальто". Таким образом, он сможет генерировать максимально подходящий пользователю вариант баннера.

После того, как пользователь кликнул по баннеру, он будет перемещен на карточку товара в интернет-магазине.

В поисковике уверены, что особенно полезным новый формат объявлений будет в тех случаях, когда нужно "найти" пользователя, не завершившего покупку, а также для привлечения новых клиентов.

А еще "Яндекс" рекомендует не забывать обновлять статус объявлений. В частности, информацию о наличии или отсутствии товара, чтобы сервис не демонстрировал неактуальные объявления и, соответственно, деньги на рекламу не расходовались впустую.

Прокомментировать
Читайте также
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
28/01/2018
Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении? 6
Перейти к исходному сообщению
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, м Еще...
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП Свернуть
Михаил Иванов  Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce
спасибо Свернуть
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2017
"Директ" vs AdWords: что продает лучше
Исследование определило, какая из систем приводит более платежеспособную аудиторию... Подробнее
12/12/2017
"Одноклассники" упростили лидогенерацию
Соцсеть запустила конструктор форм, который облегчит бизнесу сбор заявок от потенциальных клиентов... Подробнее
11/12/2017
В "Одноклассниках" появилась витрина скидок
Соцсеть добавила раздел "Услуги и скидки", где размещаются акции партнеров... Подробнее
Антон Кактусов
owner, Self-Employed
29/11/2017
Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса" - обсуждение 2
Спасибо! Хороший кейс. Мне, например, не приходило в голову менять альты и тайтлы картинок..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг