"Одноклассники" становятся моложе и мужественнее
"Одноклассники" становятся моложе. Такие выводы следуют из внутреннего исследования компании. Как утверждается, "с 2010 года растет количество зарегистрированных пользователей младше 21 года". За первую половину 2015 года пользователи этой соцсети в возрасте с 12 до 21 года составляла уже 19% аудитории. Это ощутимо большая доля, чем в предыдущие годы.
Правда, не совсем понятна формулировка "растет количество зарегистрированных пользователей" – из нее неочевидно, идет ли речь об учете возраста пользователей, которые в данный момент совершают регистрацию, или же о среднем возрасте зарегистрированных пользователей.
Так или иначе, продавцам, пытающимся двигать свои бренды в этой социальной сети следует учитывать, что аудитория молодеет, меняется ее интересы и платежеспособность.
Изменяется и гендерный состав пользователей. Если раньше женских аккаунтов в "Одноклассниках" было заметно больше половины, то в этом году 51% регистраций (опять же, не совсем понятно, что именно имеется в виду) принадлежат мужчинам. Однако, согласно результатам исследования Digital Society Laboratory, 70-75% пользователей "Одноклассников" составляют женщины в возрасте от 30 до 40 лет.
Если говорить о дневной аудитории, то женщин все-таки больше – 62% против 48% у мужчин. Примечательно, что пиковая нагрузка в "Одноклассниках" приходится на раннее утро по московскому времени. Самая высокая активность пользователей отмечается в пятницу и выходные дни.
Более половины (51%) дневной аудитории этой соцсети использует мобильную версию сайта. Среди типов операционных систем мобильных устройств при этом лидирует Android (28 млн посещений за месяц). "Яблочников" ходит 6,5 млн в месяц, а пользователей с Windows Phone – 1,5 млн.
Видео в "Одноклассниках" – одно из наиболее активно развивающихся направлений. Количество просмотров за 2014 году в сутки выросло до 22 млн. По словам директора по маркетингу и развитию бизнеса проекта "Одноклассники" Арсена Исрапилова, такой скачок стал возможным, в первую очередь, за счет совершенствования используемых технологий и продукта. "Мы активно занимаемся интеграций с ТВ-каналами, механиками видеотрансляций и продвижением онлайн телевидения, что в ближайшем будущем привнесет новые рекорды по просмотрам и продолжит динамичное развитие сервиса", – прокомментировал он.
Недавно "Одноклассники" объявили о добавлении инструмента для размещения нативной видеорекламы. Рекламные ролики можно будет таргетировать на целевую аудиторию, органично встраивая их в интересующий пользователя контент.
Пользователи в возрасте от 30 лет просматривают 3-4 видео в день. Наибольший интерес вызывают развлекательные, музыкальные и образовательные видео. Это вполне подтверждается результатами исследований – россияне готовы досмотреть видео до конца, если оно смешное или интригующее, сопровождается приятной музыкой и просто интересно пользователю.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть