Реклама подкрадется незаметно
Социальная сеть "Одноклассники" добавляет новый инструмент для размещения нативной видеорекламы. Рекламные ролики можно будет таргетировать на целевую аудиторию, органично встраивая их в интересующий пользователя контент.
Нативное видео будет отличаться наличием дополнительной специализированной статистики о поведении пользователей. Рекламодатель сможет отслеживать, какая часть видео была просмотрена, как часто ролик ставился на паузу, использовался ли полноэкранный режим и т.д. Сейчас новый формат находится на этапе тестирования автозапуска видео. Релиз с результатами тестов ожидается в ноябре.
Нововведение является продолжением промопостов, функционал которых был добавлен в соцсеть в сентябре. Рекламный пост теперь можно таргетировать – настроить 256 параметров, которые включают в себя пол, возраст, интересы, доход и прочее.
Социальные сети стали почти идеальной площадкой для рекламы. На данный момент девять из десяти российских пользователей интернета ведут активную социальную жизнь в сети, а для молодежной аудитории показатель поднимается до 98%.
Аудитория "Одноклассников" молодеет, заметен рост числа пользователей в возрасте от 18 лет и старше. Половина всех аккаунтов создана жителями небольших городов с населением до 100 тыс. человек. Подавляющее большинство – люди семейные, с традиционными ценностями, имеющие невысокий доход. По этой причине пользователи "Одноклассников" – практичные люди, интересующиеся недорогими товарами и услугами повседневного спроса.