Обувь с овощами: как интернет-магазин Rendez-Vous стимулирует продажи
Интернет-магазин обуви Rendez-Vous придумал не совсем стандартный способ продажи овощей и фруктов со своей фермы. Как сообщает Shopper's, он предлагает заказать их вместе с основным товаром.
В таком необычном сочетании компания продает примерно по 3000 упаковок плодоовощной продукции в неделю
На сайте можно приобрести репчатый лук за 70 рублей/кг, яблоки (180 рублей/кг), картофель — 350 рублей/5 кг, чеснок — 80 рублей/250 г, редис четырех видов — 160 рублей/кг, капусту — 100 рублей за 1,5 кг, тыкву — 300 рублей за 3 кг.
Купить эти товары можно только при онлайн-заказе с доставкой по адресу в Москве и Подмосковье.
Овощи и фрукты выращивают на собственной ферме площадью 250 гектаров, находящейся в Краснодарском крае .
Компания открыла ферму в 2020 году. Изначально её использовали, чтобы поставлять продукты в столовую для сотрудников.
В хозяйстве строго ограничено использование пестицидов и применяют только экологичные удобрения.
В 2022 году Rendez-Vous начала предлагать овощи и фрукты в качестве подарков покупателям в офлайн-магазинах.
В компании утверждают, что и сейчас выручка от продажи овощей — не главная цель проекта. Основной объем товара интернет-магазин использует для собственных нужд и в качестве подарков.
Эксперты считают очень необычным сочетание овощей и обуви на одной площадке.
Президент обувной компании Zenden Андрей Павлов предположил, что производство овощей — это хобби собственников Rendez-Vous.
Гендиректор консалтинговой компании "Этерна" Дмитрий Томилин считает, что магазин женщины часто приходят отвлечься от мыслей о быте, и их может смутить такой подарок, так же как и возможность приобрести овощи онлайн.
Читайте также другие новости:
- Зачем хозяину Lamoda еще один маркетплейс с одеждой и обувью?
- Онлайн-покупатель в России: заказывает со смартфона, забирает в ПВЗ, ищет одежду и обувь или средства личной гигиены
- Россияне будут закупаться на распродажах одеждой и обувью, техника отойдет на второй план
- "СберМаркет" начал по дешевке продавать "некрасивые" овощи и фрукты
- Perekrestok.ru начал продавать свежие овощи и фрукты "как на рынке"
Первый магазин Rendez-Vous открылся в московском ГУМе в начале 2000-х. Основной ассортимент — обувь, одежда и аксессуары. Сейчас сеть насчитывает свыше 110 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Волгограде, Тюмени, Екатеринбурге и других российских городах.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |