подписка
Подписаться
02/02/2024

Ozon обогнал Wildberries. RuStore назвал самые популярные мобильные приложения 2023 года

Ozon обогнал Wildberries. RuStore назвал самые популярные мобильные приложения 2023 года

Российский магазин приложений RuStore назвал самые популярные приложения 2023 года.

Как говорится в сообщении VK, в ТОП-3 среди всех категорий вошли "Сбербанк Онлайн", Ozon и "2ГИС".

Если не учитывать игровые категории, то наиболее востребованы в RuStore мобильные приложения банков и других финансовых организаций. На них приходится около половины скачиваний.

Это логично, так как легально использовать Google Play многие российские банки не могут. Одни из них под санкциями, другие рискуют под них попасть в любой день.

Самыми скачиваемыми из банковских приложений стали "Сбербанк Онлайн", Tinkoff и "ВТБ Онлайн".

Второе место по популярности занимает категория "Полезные инструменты", где можно найти приложения российских мобильных операторов и почтовый клиент mail.ru для смартфонов. Самые востребованные там "Мегафон", Почта Mail.ru и "Мой МТС".

Третье место делят в равных долях: "Покупки", "Развлечения" и "Транспорт".

В "Покупках" лидируют Ozon, Wildberries и "Мегамаркет". RuStore не уточняет, насколько фиолетовый маркетплейс отстал от лидера категории.

русто2

В категории "Транспорт" ТОП-3 лидеров образуют "2ГИС", "Яндекс Карты" и Яндекс Go.

В 2022 году среди полутора десятков лидеров RuStore оказались мобильные приложения трех маркетплейсов. AliExpress Россия оказался на 8 месте, а "СберМегаМаркет" и Wildberries на 14 и 15 местах рейтинга соответственно.

RuStore – отечественный аналог витрины приложений, который появился после того как Google Play и AppStore стали ограничивать доступ для российских издателей и пользователей.

Читайте также другие новости по теме:

RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений для Android, который разрабатывает VK совместно с крупнейшими российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ. В магазине представлены приложения технологических компаний, банков, мобильных операторов, маркетплейсов и других игроков. С момента запуска в мае 2022 года ежемесячная аудитория RuStore в России превысила 26 миллионов человек. В магазине уже доступно более 32 тыс. приложений.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/02/2024
Как смартфон продавца помогает увеличить продажи в торговом зале? IMSHOP.IO хорошо знает и расскажет об этом 27 февраля
В Москве проведут круглый стол "Как получить максимальный коммерческий эффект от облачных и мобильных инструментов в торговом зале". Там будут разбирать успешные примеры использования мобильного приложения продавца... Подробнее
31/01/2024
Кто виноват в том, что вчера "упала" значительная часть российского Интернета?
Координационный центр доменов .RU/РФ сообщает, что причина в некорректно работающем софте. Другие источники валят вину на крупных провайдеров... Подробнее
Максимом Макеевым.
генеральным директором, логистической компании МОЛКОМ
19/01/2024
Внедрение новой PIM-системы и перенос сайта с большим ассортиментом на CMS Битрикс. Кейс Castorama
Oдному из крупнейших в России сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта Castorama потребовалось внедрить новую PIM-систему и перенести сайт на CMS Битрикс. Причем сделать это нужно было в краткие сроки и не только с сохранением всего функционала, но и доработками в рамках расширения возможностей.... Подробнее
Эльвира Чачина
Руководитель PR-службы, Сантехника-Онлайн
16/12/2023
Как Сантехника-Онлайн решает свои UX-задачи на основе анализа конкурентов - обсуждение 3
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Надеемся, наш опыт будет Вам полезен.
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
27/11/2023
Так ли плох "Битрикс" на самом деле? Разбираем возможные причины технических проблем и низкой скорости интернет-магазина - обсуждение 15
Ну и про "техподдержку".
В прошлую среду ночью (считай четверг) написал в ТП, что рассылка по Черной пятнице сначала отправлялась по 3 письма в минуту (при настройке 100 за запуск агента, а агент раз в минуту), а потом совсем встала на 31% и стоит.
Битрикс - изобретатели велосипедов, потому у них внутри своя функция php.mail. 
Из админки прямым запуском php.mail улетает куда хочешь. Даже из самой рассылки тестовые письма летают по 20 штук за раз.
Прошло 3 рабочих дня.
Я получил 3 ответа, в которых НИЧЕГО не сделано по сути. 
В первом "надо позвать нормального программиста", а дальше нормальный программист тупо отвечает невпопад.
А может у вас проблема в агентах? А я знаю? Ты техподдержка или я?) Спойлер - нет там проблемы.
А можно я перезапущу рассылку? Ну 1 сообщение назад написано, что перезапускали 100 раз, ну перезапусти.. Только ответ на это сообщение через сутки.. Перезапустил - не помогло.. Свернуть
Ну и про "техподдержку". В прошлую среду ночью (считай четверг) написал в ТП, что рассылка по Черной пятнице сначала отправлялась по 3 письма в минуту (при настройке 100 за запу Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение