"Ням-Ням" за $100 млн.
Компания "Билла Раша", развивающая в стране бренд Billa, может купить "Ням-Ням" – сеть, в состав которой входят 12 оффлайновых торговых точек, продовольственный интернет-магазин и служба доставки.
Процесс переговоров подходит к завершению, сделка на $100 млн. может быть закрыта к сентябрю, сообщает газета "Ведомости". Генеральный директор "Ням-ням" Михаил Иванов подтвердил, что сеть выставлена на продажу.
Для покупки сети компании REWE Group (владелец ООО "Билла Раша") потребуется не только $100 млн., но и одобрение сделки всеми учредителями сети. Если Billa все же поглотит "Ням-Ням", один из старейших продовольственных онлайн-магазинов Рунета может оказаться под угрозой закрытия. Впрочем, московским интернет-пльзователям голод не страшен – на рынке останутся проекты Utkonos.ru (около 60 тыс. наименований), BezOcheredi.ru и Korzinka.com (15 и 18 тыс. товаров соответственно).
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
... Подробнее
... Подробнее