подписка
Подписаться
19/08/2008

SpyLOG подарит персональные исследования

Все участники 4-й конференции "Электронная торговля – 2008" смогут узнать больше об аудитории своих проектов. Заявки на проведение подобных исследований компанией SpyLOG принимаются до 1 сентября. Услуга будет оказана бесплатно.



В состав отчета SpyLOG войдет описание социально-демографических характеристик аудитории, ее поведения в Сети, данные о предпочитаемых товарах и услугах. Таким образом, владельцам коммерческих сайтов станет доступна уникальная информация, необходимая для повышения эффективности рекламных кампаний, управления ассортиментом, увеличения продаж и планирования дальнейшей стратегии интернет-магазинов и т.д.



Для получения исследования необходимо до 1 сентября установить счетчик SpyLOG на все страницы своего ресурса (бесплатно), зарегистрироваться и оплатить свое участие в конференции "Электронная торговля – 2008". Номер счетчика SpyLOG необходимо указать в заявке при регистрации на конференцию. Пользователи, уже оплатившие участие в "Электронной торговле", могут отправить письмо с номером счетчика на электронную почту conf@oborot.ru. Владельцы интернет-проектов, подключенных к системе интернет-статистики SpyLOG, могут указать номер действующего счетчика.



Компания SpyLOG, информационный спонсор конференции "Электронная торговля – 2008", традиционно проводит персональные исследования на платной основе. Так, стоимость отчета о сайтах, посещаемых аудиторией заказчика, составляет 7,8 тыс. рублей, составление профиля аудитории конкретного сайта или сегмента рынка стоит 4,5 тыс., медиа-кит сайтов заказчика – 10,5 тыс. рублей и т.д. Участники конференции "Электронная торговля" смогут получить подобные исследования бесплатно.
Напомним – до 1 сентября стоимость регистрации на конференцию составляет 12,5 тыс. рублей (с учетом НДС). Двухдневная конференция представителей интернет-бизнеса пройдет 9-10 октября в московском конференц-центре "Инфопространство".

Прокомментировать
Читайте также
katrin2104
06/10/2008
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/08/2008
Что влияет на покупку?
Преимущества интернет-магазинов известны: более низкая цена, удобство выбора и отсутствие необходимости ехать за товаром. А какие недостатки отмечают интернет-пользователи? Компания РОМИР провела всероссийское исследование... Подробнее
19/08/2008
О пользе оффлайновых партнеров
Ozon.ru захватывает московские улицы. Благодаря сотрудничеству с сетью фотосалонов "Мультифото" интернет-магазин открыл 36 пунктов выдачи заказов. Ранее в столице работали только 3 точки "Озона"... Подробнее
14/08/2008
Компьютерная техника самовывозом
Месяц назад группа компаний "СтартМастер" сформировала подразделение прямых продаж, задача которого - охват значительной доли рынка дистанционной торговли компьютерной техникой в Москве и других регионах России... Подробнее
25/10/2001
SpyLOG 'закручивает гайки' и предлагает счетчик для e-commerce
"E-commerce" представляет собой целый пакет услуг, который включает в себя специально подобранные статистические отчеты, системы скидок на исследования и консалтинговые услуги... Подробнее