Исследования SpyLog подорожали
Повышение расценок не связано с изменением технологии исследований и формата предоставляемых отчетов, а является вынужденной мерой для обеспечения возросших издержек компании в связи с инфляцией за последние несколько лет.
Как заявляет SpyLog, повышение произошло с 1 февраля и коснулось только некоторых исследований, проводимых компанией. Так, мониторинг избранных секторов российского Интернета стоит теперь 8,1 тыс. рублей (вместо 5,4 тыс.), а отчет по сайтам, посещаемым аудиторией заказчика – 7,8 тыс. (было – 5100 руб.).
Расценки на остальные исследования, предоставляемые SpyLog, остались на прежнем уровне: составление профиля аудитории конкретного сайта или сегмента рынка стоит 4,5 тыс. рублей); медиа-кит сайтов заказчика – 10,5 тыс., доступ к статистике избранного сектора рынка в режиме реального времени – 2,4 тыс. рублей в месяц. Стоимость иследований в рамках нового, проводимого вместе с "Комконом" проекта Web-Rating (анализ аудитории ведущих рекламных ресурсов Рунета) пока не известна – проект находится в "пилотной" стадии.
C мужчинами-же ситуация в точности да наоборот. Мы больше склонны покупать одежду в интернет-магазинах, так как шоппинг нас напрягает. Поэтому, онлайн-магазины мужской одежды потенциально более рентабельны. Но опять-же не все товары. Например костюмы просто необходимо мерять. Хотя, например, вы можете заняться продажей дорогих эксклюзивных костюмов, и ваш портной будет выезжать с каждым костюмом к клиенту для примерки и подгонки...
IMHO. Свернуть