Новый сервис для анализа эффективности вашего сайта
MegaIndex предложил своим пользователям новый сервис – рейтинг видимости сайтов. В рейтинге попадают все сайты, имеющие позиции в результатах поиска Яндекса или Google с видимостью не менее 0,1% по отслеживаемым запросам. Регулярно пополняемая база запросов MegaIndex сейчас составляет порядка 23 млн единиц.
Как это работает?
Алгоритм сервиса проводит детальную категоризацию поисковых фраз, разделяя их на тематики (сейчас в каталоге MegaIndex 5-10 тыс. тематик), а мощность баз данных позволяет обрабатывать порядка 300 тыс. запросов в секунду, что делает сервис репрезентативным и эффективным по времени. Отнесение сайта к той или иной категории производится автоматически на основании данных о запросах, которые относятся к соответствующей тематике.
Специалисты MegaIndex анонсируют, что предлагаемый сервис будет полезен в точном определении тематик сайтов (необходимом для использования в закупке ссылок), в анализе продвижения сайта в каждой категории, в быстром поиске конкурентов и т.д. Созданное компанией информационное ядро, ожидается, будет использовано и в других сервисах.
Для маркетологов сервис будет еще более полезен, так как предлагает просмотр позиций для любого проекта не только в результатах поиска, но и в контекстной рекламе.