подписка
Подписаться
28/05/2013

Таргетинг на Facebook по-новому

Faceboo

Аудиторию рекламы в социальной сети можно отобрать по недавнему взаимодействию с объектами Open Graph, сообщается в блоге Inside Facebook. При этом учитываются как действия пользователей внутри Facebook, так и в приложениях для мобильных устройств. Пока что функция находится на стадии бета-тестирования.

Новая функция получила название Action Specs. С ее помощью можно сделать так, что рекламу увидят пользователи, которые недавно комментировали определенный пост, слушали аудиозапись, смотрели видеоролик или пользовались браузерным приложением. Срок давности нужного действия можно настраивать, но нельзя задавать его значение более 14 дней.

Из существенных ограничений можно отметить невозможность задать в качестве целевого действия нажатие кнопки Like. Также нельзя задать действие, для описания которого нужно более 4096 символов программного кода.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2013
Facebook запускает поиск Graph Search: "лайки" теперь вырастут в цене?
Facebook запускает поиск по интересам, записям и рекомендациям пользователей. Участник соцсети сможет выбрать услуги, рестораны и магазины, учитывая советы и предпочтения своих друзей в соцсети. Вызовет ли это давно ожидаемый бум SMM? В любом случае, если ваша целевая аудитория "живет" в Facebook, пора задумываться о корпоративной странице (если у вас пока еще ее нет) ... Подробнее
29/05/2013
Новый сервис для анализа эффективности вашего сайта
MegaIndex предложил своим пользователям новый сервис - рейтинг видимости сайтов. В рейтинге попадают все сайты, имеющие позиции в результатах поиска Яндекса или Google с видимостью не менее 0,1% по отслеживаемым запросам... Подробнее
27/05/2013
ECOM Expo`13: выставка, которую выбрали 3 тысячи профессионалов
Новые сервисы и платформы, десятки сделок, 3 тысячи посетителей. Мы подводим итоги крупнейшей в СНГ выставки технологий для интернет-бизнеса... Подробнее
24/05/2013
Посетителя нужно знать в лицо
В "Яндекс.Метрике" появился новый отчет по коммерческим интересам посетителей сайта. Основной функционал сервиса – возможность получить информацию о том, какие коммерческие тематики наиболее близки пользователям... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы