Таргетинг на Facebook по-новому
Аудиторию рекламы в социальной сети можно отобрать по недавнему взаимодействию с объектами Open Graph, сообщается в блоге Inside Facebook. При этом учитываются как действия пользователей внутри Facebook, так и в приложениях для мобильных устройств. Пока что функция находится на стадии бета-тестирования.
Новая функция получила название Action Specs. С ее помощью можно сделать так, что рекламу увидят пользователи, которые недавно комментировали определенный пост, слушали аудиозапись, смотрели видеоролик или пользовались браузерным приложением. Срок давности нужного действия можно настраивать, но нельзя задавать его значение более 14 дней.
Из существенных ограничений можно отметить невозможность задать в качестве целевого действия нажатие кнопки Like. Также нельзя задать действие, для описания которого нужно более 4096 символов программного кода.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.