подписка
Подписаться
24/05/2013

Посетителя нужно знать в лицо

В "Яндекс.Метрике" появился новый отчет по коммерческим интересам посетителей сайта, сообщается в блоге сервиса. Основной функционал сервиса – возможность получить информацию о том, какие коммерческие тематики (помимо основной тематики ресурса) наиболее близки пользователям.

Для анализа предпочтений посетителей используется самообучаемая технология "Крипта". Пользователь "Яндекс.Метрики" получает отчет, в котором собраны 15 наиболее популярных коммерческих тематик (фильмы, туризм, бизнес и т. п.) – тех же, что применяются в настройке таргетинга медийных объявлений.


Показателем интереса посетителей сайта к одной из заданных тематик является так называемый аффинити-индекс, выражаемый в процентах. Этот индекс отражает, в какой степени каждая из тематик более интересна посетителям сайта по сравнению с интересом к ней в целом по Сети. Чем больше отклонение аффинити-индекса от 100% по конкретной тематике, тем она точнее соответствует интересам посетителей.

Для интернет-магазинов новый функционал может быть полезен с двух точек зрения. Во-первых, зная о том, что подавляющее большинство заходящих на сайт людей интересуются некоторой тематикой, можно попробовать расширить ассортимент за счет товаров, относящихся к ней. Во-вторых, если на сайте отведены места под рекламу по партнерским программам – можно получать больше прибыли от монетизации трафика.

Также в "Яндекс.Метрике" обновлен механизм работы с целями. Добавлена возможность использовать регулярные выражения – они позволяют работать как с отдельными целями (адрес конкретной страницы), так и с сложными составными. В частности, это изменение будет полезно тем, кто использует одновременно две системы: "Метрику" и Google Analitics – теперь цели в них можно унифицировать.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2013
ECOM Expo`13: выставка, которую выбрали 3 тысячи профессионалов
Новые сервисы и платформы, десятки сделок, 3 тысячи посетителей. Мы подводим итоги крупнейшей в СНГ выставки технологий для интернет-бизнеса... Подробнее
23/05/2013
Директ завершил тестирование ретаргетинга
В 95-98% случаев пользователи, заходя на сайты интернет-магазинов, покидают их так и не совершив покупки. А ведь (по данным исследования AdRoll), чтобы привести потенциального клиента к покупке, продавцу необходимо совершить с ним 7 взаимодействий... Подробнее
22/05/2013
Рассмотрение объявлений в Google AdWords занимает максимум 72 часа
Модераторы AdWords-сообщества, отзываясь на многочисленные звонки и письма пользователей, разместили информацию о времени рассмотрения рекламных объявлений при использовании сервиса... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Semenich
26/02/2013
Автоматизированная рассылка смс 1
Хочу попробовать рассылать смс своим клиентам, как лучше всего организовать этот процесс? (база большая, варианты "вручную" не устраивают).
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы