Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Директ завершил тестирование ретаргетинга

Яндекс ретаргетингВ 95-98% случаев пользователи, заходя на сайты интернет-магазинов, покидают их так и не совершив покупки. А ведь (по данным исследования AdRoll), чтобы привести потенциального клиента к покупке, продавцу необходимо совершить с ним 7 взаимодействий (посредством рекламы). Как выход из ситуации на Западе родилось понятие "ретаргетинг" (используется также термин ремаркетинг): технология, когда реклама транслируется на целевую аудиторию, ранее уже посетивших сайт продавца без совершения покупки.


Теоретически, данная методика ведет к скорейшей конверсии посетителей в покупателей. Практически, видимо, тоже, ведь уже с марта 2010 данный сервис появился у главного пионера рекламных инноваций – Google. Теперь дошла очередь и до Яндекс – запущенный в феврале текущего года пилотный вариант сервиса в Директ прошел этап тестирования и начинает функционировать в рабочем режиме.


Впрочем, отечественному поисковику еще рано почивать на лаврах: пользователи и специалисты отмечают ряд заметных недостатков:

  • доступность лишь текстового и текстово-графического форматов контекстных объявлений (для сравнения, у Google доступны баннерные форматы основных размеров, видеоролики и т.д.)

  • ведение статистики посещений лишь за последние две недели, после чего данные сбрасываются (пользователи Директ высказываются за расширение этих временных границ)

  • отсутствие массового редактирования


Стоит ожидать, что скоро специалисты Яндекс внесут существенные изменения в алгоритм сервиса, сделав его более соответствующим ожиданиям клиентов.


Как это работает


Рекламодатель размещает на страницах своего сайта так называемые тэги ретаргетинга, благодаря чему собирается статистика о посещавших сайт пользователях. На базе этих-то данных и строится целевая аудитория для применения сервиса.


Отдельно стоит обратить внимание владельцев интернет-магазинов: если ваш сайт еще не имеет достаточного количества посетителей, то использование ретаргетинга будет пока неэффективным.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посетителя нужно знать в лицо

В "Яндекс.Метрике" появился новый отчет по коммерческим интересам посетителей сайта. Основной функционал сервиса – возможность получить информацию о том, какие коммерческие тематики наиболее близки пользователям

Рассмотрение объявлений в Google AdWords занимает максимум 72 часа

Модераторы AdWords-сообщества, отзываясь на многочисленные звонки и письма пользователей, разместили информацию о времени рассмотрения рекламных объявлений при использовании сервиса

Не доходят руки 6

SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены