подписка
Подписаться
23/05/2013

Директ завершил тестирование ретаргетинга

Яндекс ретаргетингВ 95-98% случаев пользователи, заходя на сайты интернет-магазинов, покидают их так и не совершив покупки. А ведь (по данным исследования AdRoll), чтобы привести потенциального клиента к покупке, продавцу необходимо совершить с ним 7 взаимодействий (посредством рекламы). Как выход из ситуации на Западе родилось понятие "ретаргетинг" (используется также термин ремаркетинг): технология, когда реклама транслируется на целевую аудиторию, ранее уже посетивших сайт продавца без совершения покупки.


Теоретически, данная методика ведет к скорейшей конверсии посетителей в покупателей. Практически, видимо, тоже, ведь уже с марта 2010 данный сервис появился у главного пионера рекламных инноваций – Google. Теперь дошла очередь и до Яндекс – запущенный в феврале текущего года пилотный вариант сервиса в Директ прошел этап тестирования и начинает функционировать в рабочем режиме.


Впрочем, отечественному поисковику еще рано почивать на лаврах: пользователи и специалисты отмечают ряд заметных недостатков:

  • доступность лишь текстового и текстово-графического форматов контекстных объявлений (для сравнения, у Google доступны баннерные форматы основных размеров, видеоролики и т.д.)

  • ведение статистики посещений лишь за последние две недели, после чего данные сбрасываются (пользователи Директ высказываются за расширение этих временных границ)

  • отсутствие массового редактирования


Стоит ожидать, что скоро специалисты Яндекс внесут существенные изменения в алгоритм сервиса, сделав его более соответствующим ожиданиям клиентов.


Как это работает


Рекламодатель размещает на страницах своего сайта так называемые тэги ретаргетинга, благодаря чему собирается статистика о посещавших сайт пользователях. На базе этих-то данных и строится целевая аудитория для применения сервиса.


Отдельно стоит обратить внимание владельцев интернет-магазинов: если ваш сайт еще не имеет достаточного количества посетителей, то использование ретаргетинга будет пока неэффективным.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2013
Посетителя нужно знать в лицо
В "Яндекс.Метрике" появился новый отчет по коммерческим интересам посетителей сайта. Основной функционал сервиса – возможность получить информацию о том, какие коммерческие тематики наиболее близки пользователям... Подробнее
22/05/2013
Рассмотрение объявлений в Google AdWords занимает максимум 72 часа
Модераторы AdWords-сообщества, отзываясь на многочисленные звонки и письма пользователей, разместили информацию о времени рассмотрения рекламных объявлений при использовании сервиса... Подробнее
20/05/2013
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Semenich
26/02/2013
Автоматизированная рассылка смс 1
Хочу попробовать рассылать смс своим клиентам, как лучше всего организовать этот процесс? (база большая, варианты "вручную" не устраивают).
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы