Рассмотрение объявлений в Google AdWords занимает максимум 72 часа
Модераторы AdWords-сообщества, отзываясь на многочисленные звонки и письма пользователей, разместили информацию о времени рассмотрения рекламных объявлений при использовании сервиса.
Представитель Google отметил: "Все новые объявления проходят стадию модерации. Мы стараемся рассматривать их как можно быстрее: обычно этот процесс занимает у нас три рабочих дня, но большинство объявлений рассматривается в течение суток после размещения в AdWords. Если ваше объявление не противоречит нашей политике, условиям размещения или "Руководству по качеству" – оно получает одобрение автоматически. Однако иногда нам необходимо ввести в данный процесс человеческий фактор – тогда время рассмотрения вашего объявления может увеличиться до 3-х рабочих дней".
Практически всю необходимую информацию, позволяющую избежать отклонения объявлений, рекламодатели могут найти на русскоязычном портале поддержки сервиса.
Стоит обратить внимание, что изменения в объявлениях могут также требовать одобрения, ведь при редактировании объявлений обнуляется вся статистика по ним. В этом случае специалисты сервиса советуют вместо редактирования создать новое объявление, не удаляя старое, которое будет работать пока измененное проходит этап модерации.