подписка
Подписаться
22/05/2013

Рассмотрение объявлений в Google AdWords занимает максимум 72 часа

AdWordsМодераторы AdWords-сообщества, отзываясь на многочисленные звонки и письма пользователей, разместили информацию о времени рассмотрения рекламных объявлений при использовании сервиса.


Представитель Google отметил: "Все новые объявления проходят стадию модерации. Мы стараемся рассматривать их как можно быстрее: обычно этот процесс занимает у нас три рабочих дня, но большинство объявлений рассматривается в течение суток после размещения в AdWords. Если ваше объявление не противоречит нашей политике, условиям размещения или "Руководству по качеству" – оно получает одобрение автоматически. Однако иногда нам необходимо ввести в данный процесс человеческий фактор – тогда время рассмотрения вашего объявления может увеличиться до 3-х рабочих дней".


Практически всю необходимую информацию, позволяющую избежать отклонения объявлений, рекламодатели могут найти на русскоязычном портале поддержки сервиса.


Стоит обратить внимание, что изменения в объявлениях могут также требовать одобрения, ведь при редактировании объявлений обнуляется вся статистика по ним. В этом случае специалисты сервиса советуют вместо редактирования создать новое объявление, не удаляя старое, которое будет работать пока измененное проходит этап модерации.

Прокомментировать
Читайте также
23/05/2013
Директ завершил тестирование ретаргетинга
В 95-98% случаев пользователи, заходя на сайты интернет-магазинов, покидают их так и не совершив покупки. А ведь (по данным исследования AdRoll), чтобы привести потенциального клиента к покупке, продавцу необходимо совершить с ним 7 взаимодействий... Подробнее
20/05/2013
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... Подробнее
15/05/2013
Заголовок может повысить конверсию
Хороший заголовок – один из самых простых способов повысить конверсию. Какие именно заголовки работают, и что в них привлекает внимание покупателей, рассказал в своей статье сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель (Neil Patel)... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Semenich
26/02/2013
Автоматизированная рассылка смс 1
Хочу попробовать рассылать смс своим клиентам, как лучше всего организовать этот процесс? (база большая, варианты "вручную" не устраивают).
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы