Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как поссорились AnyWayAnyDay c OneTwoTrip

Конфликт разгорелся на этой неделе между крупнейшими интернет-продавцами авиабилетов – AnyWayAnyDay и OneTwoTrip (№7 и №5 соответственно в рейтинге крупнейших интернет-ритейлеров России, по версии "Коммерсантъ"). Компания AnyWayAnyDay обвиняет OneTwoTrip в "недобросовестной конкуренции". Об этом сообщается в пресс-релизе AWAD, пришедшем в редакцию Oborot.ru.


Конфликт начался с того, что OneTwoTrip разместила 23 мая в Сети баннер, призывающий клиентов AnyWayAnyDay переходить на OneTwoTrip и при этом обменять накопленные в AWAD бонусные баллы на бонусы OTT по "выгодному курсу". Первые 5 бонусов AWAD конвертируются в 1000 приветственных бонусов OneTwoTrip, оставшиеся бонусы конвертируются по формуле 1 AWAD = 30 OTT. Баннер до сих пор можно увидеть на сайте OneTwoTrip. Кроме того, он появился на mail.ru, kommersant.ru, rg.ru, siliconrus.com, и в социальных сетях facebook.com и vk.com.



Вишенка на торте: посетителям сайта OneTwoTrip предлагают ввести количество бонусов и адрес своей электронной почты с AWAD, что выглядит довольно сомнительно с точки зрения законодательства о защите личных данных.


В AWAD отмечают, что пока не могут в полной мере оценить ущерб, нанесенный репутации и финансовым интересам компании поскольку неизвестно точное количество ресурсов, разместивших некорректные рекламные объявления. Кирилл Подольский, председатель совета директоров группы компаний AWAD заявил: "Представленная на сайте onetwotrip.com информация является актом недобросовестной конкуренции и имеет целью причинить вред и неправомерно использовать преимущества репутации товарных знаков anywayanyday.com. Мы намерены принять срочные меры по данным фактам недопустимой конкуренции, и прибегнем к любым судебным и несудебным средствам правовой защиты, которые сочтем целесообразными".


Возможно, корни этого конфликта лежат в уходе одного из члена совета директоров, Алексея Пелевина из AnyWayAnyDay в OneTwoTrip. В середине марта этого года из-за конфликтов с руководством компанию в целом покинуло большинство топ-менеджеров, об этом рассказали Ведомости. Бывший создатель AWAD Петр Кутис теперь тоже работает на конкурента. Он прокомментировал конфликт в обсуждении на Facebook: "Я… никаких норм морали и нормативных актов не перешёл. Всё в рамках закона. Мы потратили на юристов деньги/время – в Англии и в России провели исследование. Случай не единичный".


Некоторые эксперты также считают ситуацию нормальной.


"Я пока не вижу здесь признаков недобросовестной конкуренции, – заявил Oborot.ru представитель одного из крупных игроков на российском travel-рынке. – В истории рекламы бывало и не такое: например, Сoca-Cola издевалась в своей рекламе над Pepsi. Из недавних случаев в России: сеть супермаркетов "Глобус Гурмэ" в 2011 году вела такую же "бонусную войну" со своим конкурентом – сетью "Азбука вкуса". В "Глобус Гурмэ" стали принимать дисконтные карты "Азбуки вкуса", увеличивая по ним размер скидки с 10 до 12%.


Это совершенно логичное противостояние двух гигантов online-travel, которое началось не вчера. Ребята из OnetwoTrip улучили момент, когда у AnyWayAnyDay возникли проблемы с кадрами – и "пнули" конкурентов. Можно спорить об этичности, но мне кажется, это в рамках закона. Правда, конечному потребителю в 95% случаев все равно: он просто выбирает ту компанию, где дешевле, и вряд ли даже отличит одну от другой"
.


Пресс-служба AnyWayAnyDay уточнила свою позицию для Oborot.ru. "На сайте Onetwotrip пользователям предлагается ввести логин и пароль от личного кабинета на нашем сайте, таким образом пользователи сами передают данные третьим лицам", – подчеркивает PR-директор компании Ольга Степанова.


P.S. А вы сталкивались с откровенным переманиванием клиентов и конкуренцией на грани фола? Если хотите поделиться своей историей – пишите нам на news@oborot.ru



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Финт от яндекса 13

Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.

Пользователи предпочитают помобильнее

Сезонное падение популярности фиксированного Интернета в этом году началось намного раньше и оказалось намного глубже, чем обычно

ВТБ24 решил торговать в Интернете

Банк ВТБ24 совместно с компанией "ВТБ Страхование" запустил онлайн продажи страховых полисов. Предложение актуально для тех, кто оформляет страхование недвижимости или здоровья для поездки за…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены