Новое target-ирование мобильной рекламы
myTarget – так назвали в Mail.Ru Group новую единую платформу, объединившую не только мобильную аудиторию всех принадлежащих холдингу сервисов и социальных сетей, но и рекламу в вебе, ранее существовавшую на платформе "Таргет@Mail.ru", говорится в сообщении компании.
Платформа предназначена для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах, принадлежащих Mail.Ru Group. В их числе и самые популярные в Рунете соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте", 100% акций которой холдинг приобрел в сентябре прошлого года.
Ценообразование в myTarget организовано по аукционной системе. Вместе с сервисом автоматизированной оптимизации кампаний, это дает рекламодателям возможность точно спланировать бюджет и самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов. Клиентам доступны 15 видов таргетинга – от демографического до поведенческого, а также динамический ретаргетинг по посетителям сайтов и CRM. Платформа оснащена инструментами для подробного статистического анализа, технологией проверки качества трафика, поддерживает популярные инструменты мобильной аналитики. Клиентам сервиса доступна партнерская программа.
"Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации", – комментирует первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
Решение о создании новой платформы вместо продвижения прежней – "Таргет@Mail.ru", которая существовала с 2011 года и также позволяла размещать как мобильную рекламу на отдельных ресурсах холдинга, так и рекламу в вебе, связано с планами холдинга по выходу на глобальный рынок. Он предполагается в ближайшем будущем, но сроки в компании не уточняют. Однако утверждают, что клиенты старой платформы смогут перейти на новую без потерь.
"Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во "ВКонтакте", смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты "Таргет@Mail.ru" перейдут в новую систему автоматически", – отметил Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group и руководитель проекта myTarget.
По данным TNS, суммарная мобильная аудитория различных сервисов Mail.ru Group в городах РФ с более 700 тыс. жителей составила в январе текущего года 12,2 млн пользователей. В холдинге утверждают, что мобильный трафик myTarget охватывает свыше 90 млн установленных в России и СНГ приложений.
А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать
Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Свернуть
Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.
Именно клиент? Или заявка?