Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новое target-ирование мобильной рекламы

Новое target-ирование мобильной рекламы

myTarget – так назвали в Mail.Ru Group новую единую платформу, объединившую не только мобильную аудиторию всех принадлежащих холдингу сервисов и социальных сетей, но и рекламу в вебе, ранее существовавшую на платформе "Таргет@Mail.ru", говорится в сообщении компании.

Платформа предназначена для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах, принадлежащих Mail.Ru Group. В их числе и самые популярные в Рунете соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте", 100% акций которой холдинг приобрел в сентябре прошлого года.

Ценообразование в myTarget организовано по аукционной системе. Вместе с сервисом автоматизированной оптимизации кампаний, это дает рекламодателям возможность точно спланировать бюджет и самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов. Клиентам доступны 15 видов таргетинга – от демографического до поведенческого, а также динамический ретаргетинг по посетителям сайтов и CRM. Платформа оснащена инструментами для подробного статистического анализа, технологией проверки качества трафика, поддерживает популярные инструменты мобильной аналитики. Клиентам сервиса доступна партнерская программа.

"Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации", – комментирует первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

Решение о создании новой платформы вместо продвижения прежней – "Таргет@Mail.ru", которая существовала с 2011 года и также позволяла размещать как мобильную рекламу на отдельных ресурсах холдинга, так и рекламу в вебе, связано с планами холдинга по выходу на глобальный рынок. Он предполагается в ближайшем будущем, но сроки в компании не уточняют. Однако утверждают, что клиенты старой платформы смогут перейти на новую без потерь.

"Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во "ВКонтакте", смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты "Таргет@Mail.ru" перейдут в новую систему автоматически", – отметил Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group и руководитель проекта myTarget.

По данным TNS, суммарная мобильная аудитория различных сервисов Mail.ru Group в городах РФ с более 700 тыс. жителей составила в январе текущего года 12,2 млн пользователей. В холдинге утверждают, что мобильный трафик myTarget охватывает свыше 90 млн установленных в России и СНГ приложений.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость привлечения 1

kobloff:Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент. Именно клиент? Или заявка?
Google помогает жертвам хакеров
Google помогает жертвам хакеров

Google рассылает владельцам взломанных сайтов письма с предложением помощи в восстановлении былых позиций в выдаче. Вебмастера даже не поверили, что это настоящее письмо
Сайты с мобильными версиями уже весной поднимут в выдаче
Сайты с мобильными версиями уже весной поднимут в выдаче

В конце апреля Google радикально изменит алгоритм поиска, и предпочтение будет отдаваться сайтам, имеющим мобильную версию. Изменение будет проведено одновременно на всех языках и во…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены