подписка
Подписаться
03/03/2015

Новое target-ирование мобильной рекламы

myTarget – так назвали в Mail.Ru Group новую единую платформу, объединившую не только мобильную аудиторию всех принадлежащих холдингу сервисов и социальных сетей, но и рекламу в вебе, ранее существовавшую на платформе "Таргет@Mail.ru", говорится в сообщении компании.

Платформа предназначена для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах, принадлежащих Mail.Ru Group. В их числе и самые популярные в Рунете соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте", 100% акций которой холдинг приобрел в сентябре прошлого года.

Ценообразование в myTarget организовано по аукционной системе. Вместе с сервисом автоматизированной оптимизации кампаний, это дает рекламодателям возможность точно спланировать бюджет и самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов. Клиентам доступны 15 видов таргетинга – от демографического до поведенческого, а также динамический ретаргетинг по посетителям сайтов и CRM. Платформа оснащена инструментами для подробного статистического анализа, технологией проверки качества трафика, поддерживает популярные инструменты мобильной аналитики. Клиентам сервиса доступна партнерская программа.

"Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации", – комментирует первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

Решение о создании новой платформы вместо продвижения прежней – "Таргет@Mail.ru", которая существовала с 2011 года и также позволяла размещать как мобильную рекламу на отдельных ресурсах холдинга, так и рекламу в вебе, связано с планами холдинга по выходу на глобальный рынок. Он предполагается в ближайшем будущем, но сроки в компании не уточняют. Однако утверждают, что клиенты старой платформы смогут перейти на новую без потерь.

"Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во "ВКонтакте", смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты "Таргет@Mail.ru" перейдут в новую систему автоматически", – отметил Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group и руководитель проекта myTarget.

По данным TNS, суммарная мобильная аудитория различных сервисов Mail.ru Group в городах РФ с более 700 тыс. жителей составила в январе текущего года 12,2 млн пользователей. В холдинге утверждают, что мобильный трафик myTarget охватывает свыше 90 млн установленных в России и СНГ приложений.

Прокомментировать
Читайте также
anybody7
06/04/2015
Нет заказов совсем в интернет-магазине 52
luanda:

А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать


Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи :) Свернуть
luanda:А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
09/03/2015
Стоимость привлечения 2
kobloff:

Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.


Именно клиент? Или заявка?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/03/2015
Google помогает жертвам хакеров
Google рассылает владельцам взломанных сайтов письма с предложением помощи в восстановлении былых позиций в выдаче. Вебмастера даже не поверили, что это настоящее письмо... Подробнее
02/03/2015
Сайты с мобильными версиями уже весной поднимут в выдаче
В конце апреля Google радикально изменит алгоритм поиска, и предпочтение будет отдаваться сайтам, имеющим мобильную версию. Изменение будет проведено одновременно на всех языках и во всех странах и значительно повлияет на результаты поиска... Подробнее
02/03/2015
Новый способ измерить эффективность рекламы
"Директ" запустил инструмент, оценивающий продуктивность сочетания текста объявления и ключевой поисковой фразы. Новый инструмент даст рекламодателям возможность увидеть в полную ли силу работает выбранная ими ключевая поисковая фраза и составленное для нее объявление... Подробнее