подписка
Подписаться
02/03/2015

Новый способ измерить эффективность рекламы

"Директ" запустил инструмент, оценивающий продуктивность сочетания текста объявления и ключевой поисковой фразы.

По замыслу администрации ресурса, новый инструмент даст рекламодателям возможность увидеть, работает ли в полную силу выбранная ими ключевая поисковая фраза и составленное для нее объявление, говорится в разделе "Справки" сервиса.

Оцениваться сочетание будет по системе от 1 до 10 баллов. Где 1 – это полное нераскрытие потенциала фразы и сигнал к тому, что над ней следует поработать, а 10 – это полное раскрытие.  

Улучшить оценку можно будет, например, добавив ключевых слов или изменив сам текст.

Оценка выставляется фразе еще до запуска кампании, так что статистика количества показов и CTR не могут на нее повлиять. Следовательно, не влияет этот показатель и на цену клика. Это сделано для того, чтобы рекламодатели еще до старта могли оценить примерный уровень эффективности будущей кампании.

Руководитель группы отдела клиентского сервиса ADLABS Ирина Парфёнова в комментарии SEOnews отметила, что инструмент является перспективными, однако подобные рекомендации всегда даются системой исходя из предустановленных шаблонов, что не всегда логично:

"Система настойчиво советует использовать ключевые фразы в заголовке целиком, что не всегда возможно сделать. Рекомендуется заменить низкочастотные фразы на более высокочастотные, при том, что такие запросы имеют высокий CTR и хорошую конверсионность. Более широкие предлагается заменить на более конкретные (узкие), хотя в кампании такие запросы могут уже присутствовать. Также у высокочастотных фраз отображается заведомо низкая продуктивность", – считает Парфёнова.

Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль оценила полезность нового инструмента. По ее мнению, "Продуктивность" позволит сделать рекламные кампании эффективнее.

Новый инструмент уже доступен в "Коммандере" и API "Директа".

Прокомментировать
Читайте также
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию. Свернуть
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ве Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/03/2015
Как платье продвинуло бренды в Интернете
Интернет-магазины, учитесь, как можно проводить маркетинг в Интернете на пустом месте! Без особых затрат... Подробнее
27/02/2015
В 2014 г. реклама в Рунете выросла на 18%
Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за год 27%, а медийная интернет-реклама просела на 5%... Подробнее
26/02/2015
Facebook запустил новое приложение для рекламодателей
Ads Manager позволит владельцам бизнеса, находясь вне офиса, управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств... Подробнее
Sergeysport
15/02/2015
Ошибка FewContent кто сталкивался? 5
Дело не в yml файле.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть
Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы