Новый способ измерить эффективность рекламы
"Директ" запустил инструмент, оценивающий продуктивность сочетания текста объявления и ключевой поисковой фразы.
По замыслу администрации ресурса, новый инструмент даст рекламодателям возможность увидеть, работает ли в полную силу выбранная ими ключевая поисковая фраза и составленное для нее объявление, говорится в разделе "Справки" сервиса.
Оцениваться сочетание будет по системе от 1 до 10 баллов. Где 1 – это полное нераскрытие потенциала фразы и сигнал к тому, что над ней следует поработать, а 10 – это полное раскрытие.
Улучшить оценку можно будет, например, добавив ключевых слов или изменив сам текст.
Оценка выставляется фразе еще до запуска кампании, так что статистика количества показов и CTR не могут на нее повлиять. Следовательно, не влияет этот показатель и на цену клика. Это сделано для того, чтобы рекламодатели еще до старта могли оценить примерный уровень эффективности будущей кампании.
Руководитель группы отдела клиентского сервиса ADLABS Ирина Парфёнова в комментарии SEOnews отметила, что инструмент является перспективными, однако подобные рекомендации всегда даются системой исходя из предустановленных шаблонов, что не всегда логично:
"Система настойчиво советует использовать ключевые фразы в заголовке целиком, что не всегда возможно сделать. Рекомендуется заменить низкочастотные фразы на более высокочастотные, при том, что такие запросы имеют высокий CTR и хорошую конверсионность. Более широкие предлагается заменить на более конкретные (узкие), хотя в кампании такие запросы могут уже присутствовать. Также у высокочастотных фраз отображается заведомо низкая продуктивность", – считает Парфёнова.
Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль оценила полезность нового инструмента. По ее мнению, "Продуктивность" позволит сделать рекламные кампании эффективнее.
Новый инструмент уже доступен в "Коммандере" и API "Директа".
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть