Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новый способ измерить эффективность рекламы

Новый способ измерить эффективность рекламы

"Директ" запустил инструмент, оценивающий продуктивность сочетания текста объявления и ключевой поисковой фразы.

По замыслу администрации ресурса, новый инструмент даст рекламодателям возможность увидеть, работает ли в полную силу выбранная ими ключевая поисковая фраза и составленное для нее объявление, говорится в разделе "Справки" сервиса.

Оцениваться сочетание будет по системе от 1 до 10 баллов. Где 1 – это полное нераскрытие потенциала фразы и сигнал к тому, что над ней следует поработать, а 10 – это полное раскрытие.  

Улучшить оценку можно будет, например, добавив ключевых слов или изменив сам текст.

Оценка выставляется фразе еще до запуска кампании, так что статистика количества показов и CTR не могут на нее повлиять. Следовательно, не влияет этот показатель и на цену клика. Это сделано для того, чтобы рекламодатели еще до старта могли оценить примерный уровень эффективности будущей кампании.

Руководитель группы отдела клиентского сервиса ADLABS Ирина Парфёнова в комментарии SEOnews отметила, что инструмент является перспективными, однако подобные рекомендации всегда даются системой исходя из предустановленных шаблонов, что не всегда логично:

"Система настойчиво советует использовать ключевые фразы в заголовке целиком, что не всегда возможно сделать. Рекомендуется заменить низкочастотные фразы на более высокочастотные, при том, что такие запросы имеют высокий CTR и хорошую конверсионность. Более широкие предлагается заменить на более конкретные (узкие), хотя в кампании такие запросы могут уже присутствовать. Также у высокочастотных фраз отображается заведомо низкая продуктивность", – считает Парфёнова.

Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль оценила полезность нового инструмента. По ее мнению, "Продуктивность" позволит сделать рекламные кампании эффективнее.

Новый инструмент уже доступен в "Коммандере" и API "Директа".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 16

А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что…

Как платье продвинуло бренды в Интернете

Интернет-магазины, учитесь, как можно проводить маркетинг в Интернете на пустом месте! Без особых затрат
В 2014 г. реклама в Рунете выросла на 18%
В 2014 г. реклама в Рунете выросла на 18%

Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за год 27%, а медийная интернет-реклама просела на 5%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены