Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook запустил новое приложение для рекламодателей

Facebook запустил новое приложение для рекламодателей

Социальная сеть Facebook запустила новое приложение для рекламодателей под названием Ads Manager ("Менеджер рекламы"). Как говорится в сообщении соцсети, оно дает возможность владельцам бизнеса управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств, находясь вне офиса. Пока использовать ее могут американцы с iOS-устройствами, но в ближайшее время появится версия для других стран и Android-устройств.

 Главное достоинство программы – простой, интуитивно понятный интерфейс, который позволяет создавать рекламу в своем смартфоне от начала и до конца. Есть возможность писать текст, добавлять фотографии с телефона, а также выбирать целевую аудиторию на основании демографических данных. Пользователи могут изменять расписание объявлений, их бюджет и способ оплаты. В случае, если пользователя отвлекут в процессе работы, приложение сохранит все данные и позволит завершить начатое чуть позже.

 Хотя мировым лидером в сфере интернет-рекламы пока является Google, более активную позицию в этом направлении занимает компания Марка Цукерберга. У соцсети постоянно обновляются инструменты для заказчиков рекламы

 Исследования показывают, что приблизительно 35% небольших компаний в США до сих пор не имеют своего сайта или странички в Интернете. В Facebook говорят, что этот вопрос можно быстро решить, создав страницу компании в сети.

 По данным на конец февраля, количество активных рекламодателей на сайте превысило 2 млн, что в 2 раза больше, чем в сентябре 2013 г. Эксперты объясняют рост аудитории тем что привлекательность Facebook для размещения рекламы продолжает расти.

 80% из рекламодателей, которые пришли на Facebook в IV кв. прошлого года пользуются наиболее простыми рекламными инструментами социальной сети. Прирост рекламодателей у Facebook за последние полгода составил 33%, а доход только в США и Канаде, получаемый от каждого из них достиг $8,26, что на 24% больше, чем год назад.

Основными потребителями рекламных приложений являются мелкие и средней руки бизнесмены. Считается, что именно они перекочевывают из Google, количество рекламодателей у которого снизилось на 2% за 2014 г. Facebook сейчас принадлежит 7,8% мирового рынка цифровой рекламы, что также на 2%, но выше, чем в 2013 г.

 В начале февраля социальная сеть решила усовершенствовать функцию "продам", которая наращивает популярность в разных странах мира. Как сообщается на форуме Facebook, будут добавлены новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 18

насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец…
Мобильные приложения: на кого равняться
Мобильные приложения: на кого равняться

Лучшие отметки получили разработки Великобритании и Германии, в этих странах также зафиксировано наибольшее число программ для портативных устройств
Монетизация магии в есоmmerce
Монетизация магии в есоmmerce

Пользователю необходимо лишь отправить SMS c желанием, оплатить оговоренную сумму и дожидаться его исполнения






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены