подписка
Подписаться
26/02/2015

Facebook запустил новое приложение для рекламодателей

Facebook запустил новое приложение для рекламодателей

Социальная сеть Facebook запустила новое приложение для рекламодателей под названием Ads Manager ("Менеджер рекламы"). Как говорится в сообщении соцсети, оно дает возможность владельцам бизнеса управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств, находясь вне офиса. Пока использовать ее могут американцы с iOS-устройствами, но в ближайшее время появится версия для других стран и Android-устройств.

 Главное достоинство программы – простой, интуитивно понятный интерфейс, который позволяет создавать рекламу в своем смартфоне от начала и до конца. Есть возможность писать текст, добавлять фотографии с телефона, а также выбирать целевую аудиторию на основании демографических данных. Пользователи могут изменять расписание объявлений, их бюджет и способ оплаты. В случае, если пользователя отвлекут в процессе работы, приложение сохранит все данные и позволит завершить начатое чуть позже.

 Хотя мировым лидером в сфере интернет-рекламы пока является Google, более активную позицию в этом направлении занимает компания Марка Цукерберга. У соцсети постоянно обновляются инструменты для заказчиков рекламы

 Исследования показывают, что приблизительно 35% небольших компаний в США до сих пор не имеют своего сайта или странички в Интернете. В Facebook говорят, что этот вопрос можно быстро решить, создав страницу компании в сети.

 По данным на конец февраля, количество активных рекламодателей на сайте превысило 2 млн, что в 2 раза больше, чем в сентябре 2013 г. Эксперты объясняют рост аудитории тем что привлекательность Facebook для размещения рекламы продолжает расти.

 80% из рекламодателей, которые пришли на Facebook в IV кв. прошлого года пользуются наиболее простыми рекламными инструментами социальной сети. Прирост рекламодателей у Facebook за последние полгода составил 33%, а доход только в США и Канаде, получаемый от каждого из них достиг $8,26, что на 24% больше, чем год назад.

Основными потребителями рекламных приложений являются мелкие и средней руки бизнесмены. Считается, что именно они перекочевывают из Google, количество рекламодателей у которого снизилось на 2% за 2014 г. Facebook сейчас принадлежит 7,8% мирового рынка цифровой рекламы, что также на 2%, но выше, чем в 2013 г.

 В начале февраля социальная сеть решила усовершенствовать функцию "продам", которая наращивает популярность в разных странах мира. Как сообщается на форуме Facebook, будут добавлены новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/02/2015
Мобильные приложения: на кого равняться
Лучшие отметки получили разработки Великобритании и Германии, в этих странах также зафиксировано наибольшее число программ для портативных устройств... Подробнее
25/02/2015
Монетизация магии в есоmmerce
Пользователю необходимо лишь отправить SMS c желанием, оплатить оговоренную сумму и дожидаться его исполнения... Подробнее
25/02/2015
Индусы углубляются в есommerce
Рынок электронной коммерции страны является одним из наиболее динамично развивающихся в мире... Подробнее