подписка
Подписаться
25/02/2015

Индусы углубляются в есommerce

Согласно данным исследования PwC, в этом году объем электронной коммерции в Индии увеличится на 34%, или $5,6 млрд до 22 млрд. Страна продолжит оставаться одним из наиболее динамично развивающихся рынков ecommerce в мире.

С 2009 по 2014 гг. темпы роста составляли примерно 56%. Драйвером для индийской электронной коммерции стало распространение мобильных устройств и широкополосного доступа к сети Интернет. Особенно у молодежи: самая активная аудитория онлайн-покупателей (75%) люди в возрасте от 15 до 34 лет.

 Согласно прогнозам, в 2020 году доля электронной торговли в Индии превысит 3% от всего объема продаж в стране.

 Ранее аналитическая компания yStats.com обнародовала доклад о развитии в 2014 году рынка электронной торговли в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Все четыре рынка в прошлом году выросли и признаны аналитиками привлекательными для инвестирования, но с некоторыми различиями.

 По мнению аналитиков, у индийского рынка ecommerce очень большой инвестиционный потенциал в силу быстрого развития интернета в огромной по численности стране. К тому же, индийцы идут по наиболее перспективному пути с точки зрения электронной коммерции: в стране стремительно внедряется мобильный Интернет. В связи с этим yStats.com прогнозирует, что местный рынок ecommerce будет расти в среднем на 50% в год в течение следующих нескольких лет. Притом что он и так был четвёртым в мире по темпам роста.

 В свою очередь, Россия – крупнейший в Восточной Европе и четвёртый в Европе рынок розничной электронной коммерции. При этом, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли наш рынок вырос в прошлом году на 17,6% (с 17 млрд долларов в 2013 году до 20 в 2014). yStats прогнозирует, что к 2018 году объём продаж вырастет до 30 млрд евро, причем за счёт развития мобильной ecommerce.

В ассортименте покупаемых товаров между Россией и Индией также наблюдается некая разница. Самым большим спросом в индийских ИМ пользуются книги, аксессуары, одежда, электроника. На эти сегменты приходится примерно 80% всех продаж.

А вот на нашем рынке самыми оживленными и востребованными категориями на нашем рынке остаются "Бытовая техника и электроника" и "Гипермаркеты". При этом в "БТиЭ" наблюдается очень высокая конкуренция и плотность предложения. То же можно сказать про сегменты "Одежда и обувь" и "Доставка блюд".

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/02/2015
Монетизация магии в есоmmerce
Пользователю необходимо лишь отправить SMS c желанием, оплатить оговоренную сумму и дожидаться его исполнения... Подробнее
24/02/2015
Мнение: бесплатная доставка приводит к убыткам
Бесплатная доставка несет интернет-магазинам убытки, а также ведет к оттоку покупателей из-за ограниченного выбора способов доставки... Подробнее
20/02/2015
"Улучшить" "только" "прекрасный" "контент"
По данным исследования агентства Alchemy Worx, увеличить открываемость email-рассылок могут о конкретные слова, стоящие в теме письма... Подробнее