подписка
Подписаться
20/02/2015

"Улучшить" "только" "прекрасный" "контент"

Агентство Alchemy Worx провело исследование по поводу того, использование каких слов в теме письма еmail-рассылки повышает его открываемость. Как сообщает marketingprofs.com, было проанализировано 21 млрд email-сообщений, отправленных от 2,5 тыс. брендов. Данные будут интересны владельцам интернет-магазинов.

Вот рейтинг 5 слов, которые увеличивают вероятность того, что письмо будет открыто: "улучшить", "только", "контент", "идти" и "прекрасный".

А вот слова, которые наоборот – снижают вероятность прочтения письма: "упускать", "предложения", "превосходный", "условия" и "пятница".

Также авторы исследования проанализировали символы, которые бренды ставят в тему письма. Оказалось, пользователи весьма положительно реагируют на "снеговика", в то же время изображение пальца им не нравится.

Исследование показало, что свои "фишки" есть для каждой из 5 отраслей, которые были проанализированы.

В частности, вот как выглядят "волшебные" слова для рынка услуг по туризму.

Это первая пятерка для медиарынка

Такие данные для ритейла

Для технологий

А также потребительских услуг

Стоит отметить, что исследование проводилось исключительно среди англоязычной аудитории, поэтому российским таки стоит учитывать еще и национальные особенности отечественных пользователей.

В одном из рекламных агентств, которое Oborot.ru попросил прокоментировать результаты исследования, нам заявили, что  подход совершенно оправданный, но  лишь одного параметра отталкиваться нельзя.  "Мы тоже ведем подобную аналитику, но на открываемость оказывает влияние очень широкий круг параметров. Начиная от того, в какое время пришло сообщение, как часто свои сообщения присылает данный отправитель  и до длины темы письма и ключевых слов (как в исследовании Alchemy Worx)", – сообщил представитель агентства.

В нем поставили под сомнение, что приведенные примеры повышали открываемость на 55-65% в сравнии со среднестатистическими показателями. "Особенно если учесть, что "негативные" показатели неудачных слов дают гораздо меньший процент отклонения от средних показателей. Но это только немного сомнительно, потому что методологию Alchemy мы не видели", – добавили в компании.

В агентстве уверены, что для российского рынка такие исследования можно сделать довольно адекватно. Сейчас все больше отслеживается поведение потребителя по отношению к сообщениям (удаляют ли, прочитав, или даже не читая, помечают как спам или просто отписываются от рассылки). Однако для каждой отрасли и даже конкретной компании исследование должно быть уникальным и привязанным к конкретной целевой аудитории.

Общие же советы для увеличения прочитываемости писем в рассылке довольно просты. Рекомендуется использовать название целевой аудитории, цифры и числа, интригующие слова, периодичность, намек на ценность, выгоду; аллюзию на известное название, вопросы "как?"

Исследование e-mail рассылок российских онлайн-магазинов за декабрь 2014 – январь 2015 гг. показало, что средний процент открытия сообщений составляет 17,4%, в то время как в западных странах этот показатель составляет 27,5%.

Впрочем, если российские пользователи все же открывают письмо из рассылки, они чаще, чем западные покупатели, переходят по ссылкам – 21,4% против 17,3% на Западе. Этот показатель можно объяснить агрессивной маркетинговой политикой российских компаний, которые постоянно сообщают о распродажах или предлагают покупателям промо-коды.

Однако прямой зависимости увеличения количества заказов от подобной стратегии выявить нельзя. Кроме того, более высокий процент кликабельности ссылок в письмах может зависеть от пока низкого уровня конкуренции в сфере российской ecommerce.

 

Читайте также: Контент-анализ сайта: когда он нужен и как его провести.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу Надежды Сокирской, Частная Практика
25/09/2020
Контент-анализ сайта: когда он нужен и как его провести
Контент-анализ очень важен, ведь он позволяет оценить, насколько эффективны описания продуктов, тексты, обзоры, размещенные на вашем сайте... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
24/02/2015
Размер и позиция имеют значение
Российский офис Google исследовал площадки в контекстно-медийной сети и выделил пять основных факторов, которые влияют на просматриваемость... Подробнее
20/02/2015
Персонализация, от которой невозможно отказаться
По крайней мере, в США, любители шопинга в Сети готовы тратить больше денег в тех ИМ, которые предоставляют персонализированные сервисы... Подробнее
20/02/2015
Каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку "Спам" или блокируется
Российские адресаты не получают, как минимум, четвертую часть рекламных писем из-за недостаточного профессионализма отечественных маркетологов... Подробнее
Sergeysport
15/02/2015
Ошибка FewContent кто сталкивался? 5
Дело не в yml файле.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть
Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы