подписка
Подписаться
27/01/2015

В России меньше открывают, но чаще переходят

Статистика email рассылок российских интернет-магазинов за декабрь 2014 – январь 2015 гг., которой поделилась компания email-маркетинга Intelligent Emails, показывает, что средний процент открытия сообщений сравнительно невысок – 17,4%, в то время как в западных странах этот показатель составляет 27,5%. Причин может быть несколько:

– Контроль за гигиеной баз рассылок недостаточен или отсутствует, соответственно рассылка приходит и на старые и неактивные адреса;

– На российском рынке все еще распространены покупка и продажа email адресов;

– Содержание писем больше нацелено на продажу товара, чем на построение долгосрочных отношений с клиентами;

– Рассылка проводится через небольшие промежутки времени;

– Низкий уровень сегментации и персонализации писем;

– Почтовые сервисы ужесточают требования и стараются соответствовать мировым стандартам, то есть доставка письма в папку "входящие" становится все сложнее.

Впрочем, если российские пользователи все же открывают письмо из рассылки, они чаще, чем западные покупатели, переходят по ссылкам – 21,4% против 17,3% на Западе. Этот показатель можно объяснить агрессивной маркетинговой политикой российских компаний, которые постоянно сообщают о распродажах или предлагают покупателям промо-коды. Однако прямой зависимости увеличения количества заказов от подобной стратегии выявить нельзя. Кроме того, более высокий процент кликабельности ссылок в письмах может зависеть от пока низкого уровня конкуренции в сфере российской e-commerce.

Отдельное исследование эффективности массовых рассылок показало, что по регулярным промо письмам показатель открываемости достигает 16,6%, а процент перехода по ссылкам – 20%. Что касается триггерных сообщений с высокой степенью сегментации и релевантности контента, то их показатели эффективности достаточно высоки: 49% и 33,2% соответственно.

Российские пользователи все чаще просматривают письма на мобильных устройствах (22%), причем техника Apple безусловно лидирует по количеству просмотров: 65% всех просмотров на телефонах приходится на iPhone против 33% – на смартфонах на платформе Android, также 92% просмотров писем на планшетах приходится на iPad.

Прокомментировать
Читайте также
Светлана Бобринская
07/02/2015
Сколько стоит реклама в журнале? 3
Почему? А как же PR-статьи?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее
26/01/2015
Кризис в помощь интернету
Интернет-реклама расценивается большинством рекламодателей как более эффективная по сравнению с аналоговой. Поэтому в условиях экономического кризиса от неё будут отказываться в последнюю очередь ... Подробнее
22/01/2015
Новое поколение выбирает блоги
Люди, родившиеся во второй половине 80-х начале 90-х, игнорируют рекламу в традиционных медиа. Им ближе социальные сети и интернет-авторитеты... Подробнее
imtecseo
04/12/2014
SEO для групп вк/объявлений авито 8
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад..

по ссылкам

Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентских проектов

ПОДГОТОВКА
Отбираю конкурентов – собираю их ссылки, проверяю массово тиц, убираю хлам, но бывает оставляю тематические с невысоким тиц
Прогоняю по сервисам проверки траста, оставляю только качественные
Ищу потом по разным биржам где можно купить ссылки с этих ресурсов, или ищу аналоги по тиц (аналоги тоже оцениваю по трасту)
Беру только вечные ссылки, за ВЧ и суперВЧ не гоняюсь, работаю по широкому СЯ
Если есть старые ссылки дурные - снимаю

ЛОГИКА
Ссылки покупаю в статьях или постовые (только в новых), немного в картинках. В начале с трастовых общетематических - сдвигаясь к тематическим донорам. Делаю 2 уровневую ссылочную массу – на самые жирные ссылки покупаю еще ссылки – не на продвигаемый сайт, а на страницы где стоят ссылки на продвигаемый сайт – увеличиваю их вес. Ручные регистрации в самых жирных каталогах региона, страны - это каждый месяц равными партиями, бывает добавляю ручные регистрации на самых жирных досках. Если бюджет позволяет – усиление ссылок на биржах. Стараюсь закупать понемногу и на непродвигаемые страницы для естества. Бесплатные бизнес инструменты (карты, справочники) от гугл и яндекс.
1) В первый месяц закупаю с трастовых ресурсов и с высоким тиц, необязательно тематических – но ОБЯЗАТЕЛЬНО безанкорные ссылки и брендовые, коммерческие анкоры вообще не беру
2) Вторым месяцем начинаю разбавлять безанкор и бренд коммерческими 50/50 примерно. Далее все месяцы сочетаю коммерческие и некоммерческие 60/40 или 70/30
3) Третий месяц – больше коммерческих анкоров, больше тематических сайтов, важен регион и качество донора, кликабельность ссылок
+ социальные сигналы: лайки, репосты, ссылки с соцсетей, комментарии, побольше твиттера
+ ссылки с форумов (в подписях аренда или в постах)
4) Четвертый месяц
+Разбавляю ссылками с вопросов-ответов, порталов отзывов, и форумы тоже
+ новостные ссылки – с сайтов которые в ЯНовости есть
+ небольшие автопрогоны – по профилям, доскам – без фанатизма
5,6) Пятый шестой месяц
Все также: качественные в статьях, постовые, сайты с яновостей, понемногу соцсигналы
Если бюджет позволяет – создается серия видео с размещением на все видеохостинги со ссылками на сайт


ТЕМПЫ
Все конечно индивидуально. Нельзя резко. В начале 20-40 ссылок в мес, потом 30-70, не считая автопрогонов. Сейчас много ссылок только хуже делает.
Большой упор на качество самого сайта, контент, оптимизацию, маркетинг, статистику.


ссылки продолжают работать, причем отлично. только качесвтенные! и в сочетании с прочими направлениями оптимизации сайта Свернуть
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад.. по ссылкам Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентск Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы