Размер и позиция имеют значение
Российский офис Google провел исследование площадок в контекстно-медийной сети, включая сайты Google и DoubleClick, и сформировал 5 советов, как повысить просматриваемость баннеров. Советы будут полезны тем ИМ, кто не хочет "выбрасывать деньги на ветер", заказывая медийную рекламу.
Как сообщает ain.ua, хотя баннерная реклама остается основным каналом в медийке, достаточно большое количество размещенных баннеров пользователи просто не видят. Прежде, чем размещаться, важно знать, что влияет на просматриваемость объявления. В исследовании рассмотрены разные факторы от позиции на странице до размера баннера.
Согласно стандартам Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), считается, что реклама находится в видимой области экрана, если 50% располагаются на экране пользователя не менее одной секунды. Коэффициентом просматриваемости называется процент объявлений в видимой области экрана в отношении ко всем измеряемым объявлениям.
Стоит помнить, что лишь на небольшую часть площадок приходится 56,1% в всех показов в неотображенной области, экрана, в то время, как средняя просматриваемость издателя AdSense – 50,2%. Вот как выглядит распределение просматриваемости по каналам:
Также рекламодателям стоит учесть, что позиция имеет значение. Наиболее выгодно размещать баннеры в самом низу просматриваемой части экрана, а не, к примеру, вверху.
Ну и конечно же стоит учитывать размер. Наиболее просматриваемым баннером является 120х240 – 55,6%. У вертикальных баннеров просматриваемость выше, так как они остаются на странице более длительное время.
Кроме этого не всегда лучше всего просматриваются баннеры в области первого экрана. Многие из тех, кто будет ниже, также будут просмотрены. Если у баннеров первого экрана просматриваемость 68%, то у второго – 40%.
А вот как варьируется просматриваемость в зависимости от индустрии
Согласно данным IAB, достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня невозможно. Бюро рекомендует сосредоточиться на 70%, так как считает именно его наиболее реалистичным максимальным показателем видимости интернет-рекламы в настоящее время.
В целом, по информации IAB, ситуация с демонстрацией рекламы обстоит не очень хорошо. Так, например, для медийной рекламы просмотренным считается баннер, 50% пикселей которого демонстрировалось пользователю в течение секунды. Просматриваемость видеорекламы составляет всего 50%, а засчитанным просмотром считается тот, где пользователю демонстрировалось минимум две секунды ролика.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть