Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Размер и позиция имеют значение

Размер и позиция имеют значение

Российский офис Google провел исследование площадок в контекстно-медийной сети, включая сайты Google и DoubleClick, и сформировал 5 советов, как повысить просматриваемость баннеров. Советы будут полезны тем ИМ, кто не хочет "выбрасывать деньги на ветер", заказывая медийную рекламу.

Как сообщает ain.ua, хотя баннерная реклама остается основным каналом в медийке, достаточно большое количество размещенных баннеров пользователи просто не видят. Прежде, чем размещаться, важно знать, что влияет на просматриваемость объявления. В исследовании рассмотрены разные факторы от позиции на странице до размера баннера.

Согласно стандартам Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), считается, что реклама находится в видимой области экрана, если 50% располагаются на экране пользователя не менее одной секунды. Коэффициентом просматриваемости называется процент объявлений в видимой области экрана в отношении ко всем измеряемым объявлениям.

Стоит помнить, что лишь на небольшую часть площадок приходится 56,1% в всех показов в неотображенной области, экрана, в то время, как средняя просматриваемость издателя AdSense – 50,2%. Вот как выглядит распределение просматриваемости по каналам:

Также рекламодателям стоит учесть, что позиция имеет значение. Наиболее выгодно размещать баннеры в самом низу просматриваемой части экрана, а не, к примеру, вверху.

Ну и конечно же стоит учитывать размер. Наиболее просматриваемым баннером является 120х240 – 55,6%. У вертикальных баннеров просматриваемость выше, так как они остаются на странице более длительное время.

Кроме этого не всегда лучше всего просматриваются баннеры в области первого экрана. Многие из тех, кто будет ниже, также будут просмотрены. Если у баннеров первого экрана просматриваемость 68%, то у второго – 40%.

А вот как варьируется просматриваемость в зависимости от индустрии

Согласно данным IAB, достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня невозможно. Бюро рекомендует сосредоточиться на 70%, так как считает именно его наиболее реалистичным максимальным показателем видимости интернет-рекламы в настоящее время.

В целом, по информации IAB, ситуация с демонстрацией рекламы обстоит не очень хорошо. Так, например, для медийной рекламы просмотренным считается баннер, 50% пикселей которого демонстрировалось пользователю в течение секунды. Просматриваемость видеорекламы составляет всего 50%, а засчитанным просмотром считается тот, где пользователю демонстрировалось минимум две секунды ролика.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Facebook запустил новое приложение для рекламодателей
Facebook запустил новое приложение для рекламодателей

Ads Manager позволит владельцам бизнеса, находясь вне офиса, управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств

"Улучшить" "только" "прекрасный" "контент"

По данным исследования агентства Alchemy Worx, увеличить открываемость email-рассылок могут о конкретные слова, стоящие в теме письма

Ошибка FewContent кто сталкивался? 4

Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены