подписка
Подписаться
24/02/2015

Размер и позиция имеют значение

Российский офис Google провел исследование площадок в контекстно-медийной сети, включая сайты Google и DoubleClick, и сформировал 5 советов, как повысить просматриваемость баннеров. Советы будут полезны тем ИМ, кто не хочет "выбрасывать деньги на ветер", заказывая медийную рекламу.

Как сообщает ain.ua, хотя баннерная реклама остается основным каналом в медийке, достаточно большое количество размещенных баннеров пользователи просто не видят. Прежде, чем размещаться, важно знать, что влияет на просматриваемость объявления. В исследовании рассмотрены разные факторы от позиции на странице до размера баннера.

Согласно стандартам Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), считается, что реклама находится в видимой области экрана, если 50% располагаются на экране пользователя не менее одной секунды. Коэффициентом просматриваемости называется процент объявлений в видимой области экрана в отношении ко всем измеряемым объявлениям.

Стоит помнить, что лишь на небольшую часть площадок приходится 56,1% в всех показов в неотображенной области, экрана, в то время, как средняя просматриваемость издателя AdSense – 50,2%. Вот как выглядит распределение просматриваемости по каналам:

Также рекламодателям стоит учесть, что позиция имеет значение. Наиболее выгодно размещать баннеры в самом низу просматриваемой части экрана, а не, к примеру, вверху.

Ну и конечно же стоит учитывать размер. Наиболее просматриваемым баннером является 120х240 – 55,6%. У вертикальных баннеров просматриваемость выше, так как они остаются на странице более длительное время.

Кроме этого не всегда лучше всего просматриваются баннеры в области первого экрана. Многие из тех, кто будет ниже, также будут просмотрены. Если у баннеров первого экрана просматриваемость 68%, то у второго – 40%.

А вот как варьируется просматриваемость в зависимости от индустрии

Согласно данным IAB, достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня невозможно. Бюро рекомендует сосредоточиться на 70%, так как считает именно его наиболее реалистичным максимальным показателем видимости интернет-рекламы в настоящее время.

В целом, по информации IAB, ситуация с демонстрацией рекламы обстоит не очень хорошо. Так, например, для медийной рекламы просмотренным считается баннер, 50% пикселей которого демонстрировалось пользователю в течение секунды. Просматриваемость видеорекламы составляет всего 50%, а засчитанным просмотром считается тот, где пользователю демонстрировалось минимум две секунды ролика.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2015
Facebook запустил новое приложение для рекламодателей
Ads Manager позволит владельцам бизнеса, находясь вне офиса, управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств... Подробнее
20/02/2015
"Улучшить" "только" "прекрасный" "контент"
По данным исследования агентства Alchemy Worx, увеличить открываемость email-рассылок могут о конкретные слова, стоящие в теме письма... Подробнее
20/02/2015
Персонализация, от которой невозможно отказаться
По крайней мере, в США, любители шопинга в Сети готовы тратить больше денег в тех ИМ, которые предоставляют персонализированные сервисы... Подробнее
Sergeysport
15/02/2015
Ошибка FewContent кто сталкивался? 5
Дело не в yml файле.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть
Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Светлана Бобринская
07/02/2015
Сколько стоит реклама в журнале? 3
Почему? А как же PR-статьи?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы