подписка
Подписаться
18/12/2014

Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!

Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!

Обеспечить стопроцентную видимость рекламы в Интернете невозможно физически. Максимум – 70%.

Как такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты Interactive Advertising Bureau (IAB). По их данным, рекламодателям не стоит планировать в своей рекламной активности 100%-го охвата объявлений, так как это невозможно и приведет к искажению данных. Максимум, которого можно достичь сейчас, – это 70%.

В целом, по информации IAB, ситуация с демонстрацией рекламы обстоит не очень хорошо. Так, например, для медийной рекламы просмотренным считается баннер, 50% пикселей которого демонстрировалось пользователю в течение секунды. Просматриваемость видеорекламы составляет всего 50%, а засчитанным просмотром считается тот, где пользователю демонстрировалось минимум две секунды ролика.

В IAB констатируют, что следующий год станет переломным для всей рекламной индустрии, так как в ней уже накопилось немало проблем, в том числе и с эффективностью, которые необходимо решать. В IAB призывают всех рекламистов объединиться и действовать сообща. Чтобы координация была эффективной, в бюро разработали семь принципов взаимодействия:

– Взимать оплату с клиентов необходимо лишь за фактические полные показы рекламы. Причем делить расходы нужно на два сегмента: легко измеримый и неизмеримый;

– Процент фактической просматриваемой рекламы должен находиться на уровне 70% или около того, а не на нынешних 30-40%;

– Если уровень фактических показов меньше 70%, то клиенту следует предложить дополнительные показы. На практике это может выглядеть следующим образом: клиент заказал 10 млн показов, а агентство смогло обеспечить лишь 6,5 млн, то есть 65%. В этом случае агентство должно дать ему еще 500 тысяч показов;

– Если в рекламе речь идет об изготовлении чего-то на заказ, то расчет должен производиться исходя из объема закупленных на начальном этапе кампании рекламных инструментов. Расчет реальной видимости таких объявлений должен рассчитываться из общего общема показов;

– Для больших рекламных форматов – больше 242,500 пикселей – просмотром будет считаться минимум секундная видимость 30% пикселей баннера;

– Все расчеты между агентствами должны проходить через авторизованных контрагентов MRC (Media Rating Council);

– У заказчика и агентства должны быть одни и те же метрики эффективности. О них партнерам следует договориться заранее.

Следует отметить, что IAB уже не в первый раз выступает с реформаторскими предложениями. В сентябре бюро пыталось "продавить" идею пересмотра положения дел в аудиорекламе. Для этого в компании даже разработали собственный стандарт.

Прокомментировать
Читайте также
29/11/2019
Как влияет медийная реклама на продажи в интернет-магазинах
Медийная реклама, развивая бренд онлайн-магазина, увеличивает конверсию во всей воронке продаж... Подробнее
18/12/2014
Эффективность правой колонки
Спустя несколько месяцев после нововведения Facebook проанализировал эффективность рекламных объявлений в правой колонке с измененным дизайном.... Подробнее
17/12/2014
Лучшие в интернет-торговле мебелью
В исследовании Webit анализируется качество ведения рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом известных мебельных магазинов... Подробнее
16/12/2014
Новый формат и новые цены "ВКонтакте"
Социальная сеть "ВКонтакте" представит до конца месяца новый формат продвижения в новостной ленте, предназначенный для сообществ. Он позволит не только упростить привлечение подписчиков, но и снизить затраты на рекламу... Подробнее
imtecseo
04/12/2014
SEO для групп вк/объявлений авито 8
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад..

по ссылкам

Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентских проектов

ПОДГОТОВКА
Отбираю конкурентов – собираю их ссылки, проверяю массово тиц, убираю хлам, но бывает оставляю тематические с невысоким тиц
Прогоняю по сервисам проверки траста, оставляю только качественные
Ищу потом по разным биржам где можно купить ссылки с этих ресурсов, или ищу аналоги по тиц (аналоги тоже оцениваю по трасту)
Беру только вечные ссылки, за ВЧ и суперВЧ не гоняюсь, работаю по широкому СЯ
Если есть старые ссылки дурные - снимаю

ЛОГИКА
Ссылки покупаю в статьях или постовые (только в новых), немного в картинках. В начале с трастовых общетематических - сдвигаясь к тематическим донорам. Делаю 2 уровневую ссылочную массу – на самые жирные ссылки покупаю еще ссылки – не на продвигаемый сайт, а на страницы где стоят ссылки на продвигаемый сайт – увеличиваю их вес. Ручные регистрации в самых жирных каталогах региона, страны - это каждый месяц равными партиями, бывает добавляю ручные регистрации на самых жирных досках. Если бюджет позволяет – усиление ссылок на биржах. Стараюсь закупать понемногу и на непродвигаемые страницы для естества. Бесплатные бизнес инструменты (карты, справочники) от гугл и яндекс.
1) В первый месяц закупаю с трастовых ресурсов и с высоким тиц, необязательно тематических – но ОБЯЗАТЕЛЬНО безанкорные ссылки и брендовые, коммерческие анкоры вообще не беру
2) Вторым месяцем начинаю разбавлять безанкор и бренд коммерческими 50/50 примерно. Далее все месяцы сочетаю коммерческие и некоммерческие 60/40 или 70/30
3) Третий месяц – больше коммерческих анкоров, больше тематических сайтов, важен регион и качество донора, кликабельность ссылок
+ социальные сигналы: лайки, репосты, ссылки с соцсетей, комментарии, побольше твиттера
+ ссылки с форумов (в подписях аренда или в постах)
4) Четвертый месяц
+Разбавляю ссылками с вопросов-ответов, порталов отзывов, и форумы тоже
+ новостные ссылки – с сайтов которые в ЯНовости есть
+ небольшие автопрогоны – по профилям, доскам – без фанатизма
5,6) Пятый шестой месяц
Все также: качественные в статьях, постовые, сайты с яновостей, понемногу соцсигналы
Если бюджет позволяет – создается серия видео с размещением на все видеохостинги со ссылками на сайт


ТЕМПЫ
Все конечно индивидуально. Нельзя резко. В начале 20-40 ссылок в мес, потом 30-70, не считая автопрогонов. Сейчас много ссылок только хуже делает.
Большой упор на качество самого сайта, контент, оптимизацию, маркетинг, статистику.


ссылки продолжают работать, причем отлично. только качесвтенные! и в сочетании с прочими направлениями оптимизации сайта Свернуть
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад.. по ссылкам Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентск Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы