подписка
Подписаться
02/03/2015

Сайты с мобильными версиями уже весной поднимут в выдаче

Сайты с мобильными версиями уже весной поднимут в выдаче

Начиная с 21 апреля в поисковой выдаче Google предпочтение будет отдаваться сайтам, адаптированным под мобильные устройства, сообщается в официальном блоге поисковика. Изменение будет проведено одновременно на всех языках и во всех странах и значительно повлияет на результаты поиска.

По мнению команды Google, поиск при помощи мобильных устройств должен выдавать наиболее релевантные и удобные для пользователя результаты, независимо от того, будут это адаптированные версии сайтов или работа с установленными на девайсе приложениями. С этой позиции и будут внесены изменения в алгоритм поиска.

О том, что сайты без мобильных версий не получат высоких позиций в выдаче, Google разослал уведомления еще в начале года. Чтобы избежать потерь позиций в выдаче, команда поисковика рекомендует владельцам протестировать свои сайты на "дружелюбность" к мобильным устройствам. Эта услуга была запущена сервисом еще в декабре прошлого года. Среди инструментов для веб-мастеров так же есть возможность оценить юзабилити мобильной версии.

Кроме того, в июне прошлого года Google предложил владельцам сайтов индексировать свои приложения. Теперь же, определяя, какие именно программы установлены на мобильном устройстве пользователя, поисковик станет открывать запросы не на странице, а непосредственно в приложении.

Google является одним из главных сторонников продвижения мобильного интернета. По прогнозам iProspect, в этом году не только повысятся цены за клик в мобильной рекламе, но и их количество сравняется и даже превысит количество переходов по ссылкам со стационарных компьютеров.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
09/03/2015
Стоимость привлечения 2
kobloff:

Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.


Именно клиент? Или заявка?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/03/2015
Новый способ измерить эффективность рекламы
"Директ" запустил инструмент, оценивающий продуктивность сочетания текста объявления и ключевой поисковой фразы. Новый инструмент даст рекламодателям возможность увидеть в полную ли силу работает выбранная ими ключевая поисковая фраза и составленное для нее объявление... Подробнее
27/02/2015
Товарные объявления Criteo доступны в Facebook на всех платформах
Criteo начал поддерживать динамические товарные объявления в Facebook на мобильных платформах. Компания обещает солидный возврат рекламных инвестиций... Подробнее
27/02/2015
Adwords превращает Flash в HTML5
Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5... Подробнее
24/11/2014
Вернуть деньги из Google AdWords: миссия невыполнима?
Российский рекламодатель обвинил Google AdWords в том, что сервис не возвращает деньги со счета... Подробнее