Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Adwords превращает Flash в HTML5

Adwords превращает Flash в HTML5

Рекламодателям теперь намного проще будет использовать баннеры в кампаниях, рассчитанных на пользователей мобильных устройств. Как известно, часть смартфонов не поддерживают формат Flash.

Теперь Flash-кампании (как существующие, так и новые), которые были загружены через сервис контекстной рекламы Google Adwords, редактор сервиса и сторонние инструменты будут автоматически преобразовывать в HTML5.

"Более половины времени, проведенного в интернете, потребители сейчас проводят на мобильных устройствах. Это предоставляет огромные возможности для маркетологов. Но существует барьер: многие мобильные устройства и некоторые браузеры не поддерживают Flash. Вот почему мы представляем способ для автоматического преобразования Flash-объявления в HTML5", – говорится в официальном сообщении поисковика.

Директор по продукту мобильной рекламы Google Джонатан Альфемсс уверен, что нововведения позволят специалистам по маркетингу разрабатывать медийные объявления, которые работают независимо от экрана или устройства. Это обеспечит лучшее восприятие для потребителей, а также даст положительный эффект для брендов.

Впервые Google объявил о запуске конвертации Flash-документов в HTML5 в сентябре прошлого года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нет заказов совсем в интернет-магазине 51

luanda:А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через…

Товарные объявления Criteo доступны в Facebook на всех платформах

Criteo начал поддерживать динамические товарные объявления в Facebook на мобильных платформах. Компания обещает солидный возврат рекламных инвестиций
Мобильные гаджеты лучше всего доносят рекламу
Мобильные гаджеты лучше всего доносят рекламу

Рекламу на планшетах видят 93% их пользователей, а на смартфонах – все 100%. Такой вывод сделали исследователи из Nielsen и YuMe








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены