Adwords превращает Flash в HTML5
Рекламодателям теперь намного проще будет использовать баннеры в кампаниях, рассчитанных на пользователей мобильных устройств. Как известно, часть смартфонов не поддерживают формат Flash.
Теперь Flash-кампании (как существующие, так и новые), которые были загружены через сервис контекстной рекламы Google Adwords, редактор сервиса и сторонние инструменты будут автоматически преобразовывать в HTML5.
"Более половины времени, проведенного в интернете, потребители сейчас проводят на мобильных устройствах. Это предоставляет огромные возможности для маркетологов. Но существует барьер: многие мобильные устройства и некоторые браузеры не поддерживают Flash. Вот почему мы представляем способ для автоматического преобразования Flash-объявления в HTML5", – говорится в официальном сообщении поисковика.
Директор по продукту мобильной рекламы Google Джонатан Альфемсс уверен, что нововведения позволят специалистам по маркетингу разрабатывать медийные объявления, которые работают независимо от экрана или устройства. Это обеспечит лучшее восприятие для потребителей, а также даст положительный эффект для брендов.
Впервые Google объявил о запуске конвертации Flash-документов в HTML5 в сентябре прошлого года.
А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать
Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Свернуть
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла
Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.
С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.
У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.
Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть