подписка
Подписаться
30/05/2011

Mail.Ru Group открывает таргетинг для соцсетей

В Рунете официально запущена единая единой система социально-таргетированной рекламы "Таргет@Mail.Ru". Платформа охватывает аудиторию соцсетей "Одноклассники" (40 млн. человек) и "Мой Мир" (27 млн. человек) и позволяет рекламировать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.).



При разработке "Таргета" во многом был учтен опыт и обратная связь пользователей рекламной системы "Объявления@Mail.Ru", запущенной несколько месяцев назад. Если реализованная в "Объявлениях@Mail.Ru" система автоматизированных продаж рекламы была доступна только в рамках социальной сети "Мой Мир@Mail.Ru", то "Таргет" уже сейчас представляет собой полнофункциональный сервис для обеих социальных сетей компании, а в будущем станет доступен для других проектов Mail.Ru Group.



"Таргетированная реклама в социальных сетях — новый этап эволюции онлайн-рекламы, задействующий максимальный спектр информации об аудитории. Мы рады, что у российских рекламодателей сегодня появилась возможность привлекать клиентов из двух крупнейших социальных сетей через единый рекламный сервис. Ключевая особенность "Таргета" – объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда. Разумеется, запуск бета-версии – только первый шаг. Мы будем интенсивно развивать технологическую платформу и клиентский сервис в соответствии с пожеланиями рекламодателей", – сказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.



Сегодня система ценообразования в "Таргете" базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы. Пополнять счет в "Таргете" можно через платежную систему "Деньги@Mail.Ru" и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга.

Прокомментировать
Читайте также
lin178
22/07/2011
Требуется продвижение ИМ подарков 4
Написал в личку.
Если интересует пишите, будем обсуждать.

http://www.every-day.ru/index.php?optio ... Itemid=124
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
b@ik@l
18/06/2011
Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент? 38
Выбрать товары которые дают самую большую прибыль50 товаров, потом пройтись по конкурентности. Оценить конкурентов, сравнить с вашим бюджетом и выбрать из 50 какие более всего конкуренты. Если крнкурировать сразу с самыми серьезными, это минимальный результат при максимально выброшенных деньгах. Свернуть
Выбрать товары которые дают самую большую прибыль50 товаров, потом пройтись по конкурентности. Оценить конкурентов, сравнить с вашим бюджетом и выбрать из 50 какие более всего конкуренты. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/05/2011
Самый большой трафик из поиска в Рунете получают...
Составлен топ-лист российских онлайн-магазинов, привлекающих наибольшее число посетителей из органической поисковой выдачи "Яндекса" и Google. В тройку лидеров попали проекты Wildberries.ru (одежда и обувь), OZON.ru (интернет-гипермаркет) и "Лабиринт" (книжный е-магазин)... Подробнее
30/05/2011
В формат "Яндекс.Маркета" – бесплатно
Компания "Mars Development" объявила о выходе бесплатного сервиса для генерации YML файла из формата CSV, который необходим для размещения интернет магазина в системе поиска товаров "Яндекс.Маркет"... Подробнее
27/05/2011
Российский онлайн-книжный запустил программу trade-in
В онлайн-бутике деловой литературы BoffoBooks.ru появилась новая опция для клиентов: книги, бывшие в употреблении, можно обменять на скидки или бонусы. Главное условие - бэушные книги должны присутствовать в основном ассортименте "Боффо" и, конечно, быть пригодными к прочтению. В программе trade-in участвует продукция 12 издательств... Подробнее