подписка
Подписаться

Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент?

Подписка на RSS
Игорь Назаров
27/05/2011
Цитата:

Сеошник должен отвечать за результат, а не за количество потраченных денег на ссылки.

Это как? Есть вот такие вот результаты, а сколько я на них потратил не скажу, просто дайте мне чемодан денег:) или Вы говорите о продвижении за процент с продаж?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
27/05/2011
Если у Вас действительно большой ассортимент, помимо выбора ключевиков, в плане CEO, обратите внимание на организацию структуры вашего каталога и навигацию. При неправильных решениях в этих вопросах никакие ключевики вам не помогут Last in line :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
28/05/2011
Цитата:

помимо выбора ключевиков

Да зацикливаться на ключевиках не стоит,они важны но большое дело и удержание клиента, нужно понять что не так, если траф всё таки целевой что отталкивает, может цены?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
30/05/2011
Цитата:

Это как? Есть вот такие вот результаты, а сколько я на них потратил не скажу, просто дайте мне чемодан денег. или Вы говорите о продвижении за процент с продаж?

Почти так. Изначально оговаривается результат, который и будет оплачиваться. Это может быть и достижение определенных позиций по определенным запросам, определенное количество поискового трафика, определенное количество входящих заявок, и, если Вы так настаиваете - определенный уровень продаж (только как Вы его будете отслеживать, я не знаю). В общем схема очень прозрачная и уже несколько лет используемая на рынке.
А чемодан денег может быть, но только если клиент благодаря сеошникам заработал 5 чемоданов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altena
31/05/2011
Inoff:

Сеошник должен отвечать за результат, а не за количество потраченных денег на ссылки. Это уже кустарничество - я потрачу ваши деньги на ссылки и если вдруг что-то получится, то вы мне еще доплатите.

Сложно сказать кустарничество или нет, но большинство клиентов предпочитают иметь прозрачный ссылочный бюджет. И я считаю, что это их законное право.
Что касается методов продвижения, то хотелось бы попросить Вас показать трафиковую статистику сайта www.promoweb.ru . Интересно было бы посмотреть каких результатов добились специалисты на своем сайте. Это как раз бы подтвердило Ваши слова о том, что сеошник должен отвечать за результат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
06/06/2011
Цитата:

Сложно сказать кустарничество или нет, но большинство клиентов предпочитают иметь прозрачный ссылочный бюджет. И я считаю, что это их законное право.

Я, как владелец двух бизнесов, уверяю Вас, что клиент хочет в первую очередь результат, а вникать в непрофильные технологии и т.д. - это пустая трата времени. Время лучше тратить на семью, на развитие бизнеса, или еще на что-то более полезное или приятное. Тут дело именно в том, как продавать клиенту услугу.
Цитата:

Что касается методов продвижения, то хотелось бы попросить Вас показать трафиковую статистику сайта www.promoweb.ru .

А выписку со счетов Вам не показать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altena
11/06/2011
Inoff:

А выписку со счетов Вам не показать?

Павел, если она такая же, как и трафик Вашего сайта, то лучше не стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
b@ik@l
18/06/2011
Выбрать товары которые дают самую большую прибыль50 товаров, потом пройтись по конкурентности. Оценить конкурентов, сравнить с вашим бюджетом и выбрать из 50 какие более всего конкуренты. Если крнкурировать сразу с самыми серьезными, это минимальный результат при максимально выброшенных деньгах.
Ответить
Читайте также
Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
13/03/2014
Минус-слова. Внимание к деталям
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы