Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент?



Ссылка на сообщение


Цитата:

Сеошник должен отвечать за результат, а не за количество потраченных денег на ссылки.

Это как? Есть вот такие вот результаты, а сколько я на них потратил не скажу, просто дайте мне чемодан денег:) или Вы говорите о продвижении за процент с продаж?



Ссылка на сообщение


Если у Вас действительно большой ассортимент, помимо выбора ключевиков, в плане CEO, обратите внимание на организацию структуры вашего каталога и навигацию. При неправильных решениях в этих вопросах никакие ключевики вам не помогут Last in line :)



Ссылка на сообщение


Цитата:

помимо выбора ключевиков

Да зацикливаться на ключевиках не стоит,они важны но большое дело и удержание клиента, нужно понять что не так, если траф всё таки целевой что отталкивает, может цены?



Ссылка на сообщение


Цитата:

Это как? Есть вот такие вот результаты, а сколько я на них потратил не скажу, просто дайте мне чемодан денег. или Вы говорите о продвижении за процент с продаж?

Почти так. Изначально оговаривается результат, который и будет оплачиваться. Это может быть и достижение определенных позиций по определенным запросам, определенное количество поискового трафика, определенное количество входящих заявок, и, если Вы так настаиваете - определенный уровень продаж (только как Вы его будете отслеживать, я не знаю). В общем схема очень прозрачная и уже несколько лет используемая на рынке.
А чемодан денег может быть, но только если клиент благодаря сеошникам заработал 5 чемоданов.



Ссылка на сообщение


Inoff:

Сеошник должен отвечать за результат, а не за количество потраченных денег на ссылки. Это уже кустарничество - я потрачу ваши деньги на ссылки и если вдруг что-то получится, то вы мне еще доплатите.

Сложно сказать кустарничество или нет, но большинство клиентов предпочитают иметь прозрачный ссылочный бюджет. И я считаю, что это их законное право.
Что касается методов продвижения, то хотелось бы попросить Вас показать трафиковую статистику сайта www.promoweb.ru . Интересно было бы посмотреть каких результатов добились специалисты на своем сайте. Это как раз бы подтвердило Ваши слова о том, что сеошник должен отвечать за результат.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Сложно сказать кустарничество или нет, но большинство клиентов предпочитают иметь прозрачный ссылочный бюджет. И я считаю, что это их законное право.

Я, как владелец двух бизнесов, уверяю Вас, что клиент хочет в первую очередь результат, а вникать в непрофильные технологии и т.д. - это пустая трата времени. Время лучше тратить на семью, на развитие бизнеса, или еще на что-то более полезное или приятное. Тут дело именно в том, как продавать клиенту услугу.
Цитата:

Что касается методов продвижения, то хотелось бы попросить Вас показать трафиковую статистику сайта www.promoweb.ru .

А выписку со счетов Вам не показать?



Ссылка на сообщение


Inoff:

А выписку со счетов Вам не показать?

Павел, если она такая же, как и трафик Вашего сайта, то лучше не стоит.



Ссылка на сообщение


Выбрать товары которые дают самую большую прибыль50 товаров, потом пройтись по конкурентности. Оценить конкурентов, сравнить с вашим бюджетом и выбрать из 50 какие более всего конкуренты. Если крнкурировать сразу с самыми серьезными, это минимальный результат при максимально выброшенных деньгах.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены