Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент?



Ссылка на сообщение drumbeaton


sproshin:

Сколько тратите на SEO?


Именно на SEO около 10-15 тыс руб



Ссылка на сообщение drumbeaton


sproshin:

Сколько тратите на SEO?


Именно на SEO около 10-15 тыс руб



Ссылка на сообщение drumbeaton


Ну и 25 на гугл рекламу



Ссылка на сообщение drumbeaton


altena:

Что касается трафика, действительно - из примерно 800 хостов в сутки только 325 с поисковых систем, а остальные накручены


С поисковых систем? А если с контекста?



Ссылка на сообщение sproshin


Мне кажется, что глубина просмотра сайта не очень. Для магазина нормальная глубина где-то 5-10 и больше. А тут 1,6. Даже если откинуть накрутку, то получается 2,5.
Для магизина нормальная глубина 5-10 и больше. Тут два варианта: либо сайт и ассортимент посетителям не нравится, либо целевых посетителей в день только 50-80.



Ссылка на сообщение sproshin


Цитата:

Ну и 25 на гугл рекламу

Тут Вас вводят в заблуждение. Накрутку Вам покупают на Бегуне по 10 коп. за посетителя. Гугловской рекламы в статистике довольно немного.
Да и гугловские площадки довольно низкого качества, т.е. берут, что подешевле.



Ссылка на сообщение sproshin


Цитата:

С поисковых систем? А если с контекста?

LI не может нормально разделить трафик с поисковой машины на трафик с контекста и с объявлений на результатах поиска.

У Вас на сайте стоит счетчик Гугл Аналитикс. Он умеет отделять гугловскую рекламу от гугловского поиска. Посмотрите в него.

Также надо попросить у ваших продвиженцев доступ к аккаунту управления контекстом в Гугле, и тогда увидите, сколько переходов с контекста, сколько с поиска.



Ссылка на сообщение sproshin


Цитата:

Именно на SEO около 10-15 тыс руб

С Яндекса за апрель 3300 посетителей. Если контекста в Директе нет, то это примерно 2/3 поискового трафика. Т.е. поисковый трафик 4,5 тыс. в мес.
Даже, если только половину отнести на успехи сеошников, то получается 15т.р/(4,5/2)=6,5 р. за посетителя. В общем, это нормально.
Но все равно не понятно, сколько из них целевых.



Ссылка на сообщение sproshin


Если целевыми считать только тех, кто смотрит сайт на большую глубину, то их в апреле было 1,6 тыс., т.е. (15+25)/1,6 = 24 р. за посетителя, что довольно дорого. Думаю, что в разы можно улучшить эффективность.

В общем, где-то так... :)



Ссылка на сообщение altena


sproshin:

А по расходам на продвижение - пусть нам сам владелец сайта скажет, сколько с него берут сеошники. Вы ведь только закупку ссылок считаете

Естественно, только ссылочный бюджет по ценам Sape, и то весьма приблизительно. Хотя, надо сказать, что ссылки весьма качественные. Даже я бы сказал, неестественно качественные.



Ссылка на сообщение altena


drumbeaton:

С поисковых систем? А если с контекста?

С контекста у Вас мало трафика, тут sproshin очень прав.
Кстати, 0,59 мин. и 1,6 просмотра на посетителя - это неестественно мало для магазина. Т.е. посетители в основном не целевые.
Посмотрите в Google Analytics процент отказов. Если он больше 45%, то это не есть хорошо.



Ссылка на сообщение sproshin


altena:

Естественно, только ссылочный бюджет по ценам Sape, и то весьма приблизительно.

ИМХО если сеошник в штате, то брать с хозяина за эти ссылки 15 тыр - дорого, т.к. он еще и зп получает. Если же это внешний спец, то это его дело, как покупать ссылки, и сколько оставить себе, лишь бы результат давал.

В данном случае, хозяину надо разобраться, кто ему трафик накручивает, и перестать тратить на это деньги ;)



Ссылка на сообщение altena


sproshin:

В данном случае, хозяину надо разобраться, кто ему трафик накручивает, и перестать тратить на это деньги

Согласен на все 100%. Что касается внешних сеошников, то порядочные делают прозрачной для заказчика финансовую часть закупок ссылочного и договариваются на свой фиксированный интерес.



Ссылка на сообщение Игорь Назаров


Цитата:

Кстати, 0,59 мин. и 1,6 просмотра на посетителя - это неестественно мало для магазина. Т.е. посетители в основном не целевые.

Ну это конечно не целевая аудитория:shock: Очень похоже на обычную накрутку дешёвого трафа, статистика по каким запросам и от куда заходят есть?



Ссылка на сообщение Inoff


Для продвижения интернет-магазина очень хорошо подходит поисковое продвижение по трафику и идеально подходит поисковое продвижение с оплатой за лиды (заявки, контакты пользователей).
Продвижение с оплатой за позиции преследует все-таки другие цели.
Низкая конверсия (большое количество отказов, мало посещенных страниц) говорит либо о нецелевом трафике (не те запросы продвигаются), либо о удобстве самого сайта.

PS:
Цитата:

Что касается внешних сеошников, то порядочные делают прозрачной для заказчика финансовую часть закупок ссылочного и договариваются на свой фиксированный интерес.

Порядочные сеошники избавляют клиента от лишних расчетов и головных болей, включая финансовые стороны продвижения. Сеошник должен отвечать за результат, а не за количество потраченных денег на ссылки. Это уже кустарничество - я потрачу ваши деньги на ссылки и если вдруг что-то получится, то вы мне еще доплатите.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены