подписка
Подписаться
19/06/2003

Новая версия еще одной CRM

CRM – одна из технологий, весьма активно продвигаемых в последнее время на российском рынке. Компания WinPeak International представила свой взгляд на проблему автоматизации отделов продаж и отделов по работе с клиентами, выпустив очередную версию системы WinPeak CRM.


В WinPeak CRM 2.6 разработчики постарались учесть пожелания клиентов относительно интеграции системы с пакетом "1С: Предприятие", добавили возможность работы с VentaFax, улучшили некоторые онлайновые возможности WinPeak. Помимо автоматизации таких рутинных действий менеджера, как формирование документов, дозвон до клиента, групповые рассылки почты или факсов, появилась возможность создания новых действий по заданному оператором системы шаблону.


Простой интерфейс предполагает легкость внедрения и использования системы, а для более полного с ней ознакомления на сайте компании можно получить бесплатную однопользовательскую версию ПО.

Прокомментировать
Читайте также
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...
19/06/2003
CRM повысит рентабельность на 30%
Генеральный директор издательства, Дмитрий Чесновский, надеется, что внедрение CRM-системы позволит увеличить рентабельность предприятия на 30%... Подробнее
Публикуется на правах рекламы
04/06/2003
Дорогу российским CRM!
Сегодня многие компании сталкиваются с перенасыщенностью рынка в условиях ограниченного спроса. В данной ситуации остро встает вопрос об удержании существующих клиентов. И здесь на помощь предприятиям приходят различные CRM-системы, позволяющие автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами... Подробнее

Популярные рубрики