подписка
Подписаться
Публикуется на правах рекламы
04/06/2003

Дорогу российским CRM!

Сегодня многие компании сталкиваются с перенасыщенностью рынка в условиях ограниченного спроса. В данной ситуации остро встает вопрос об удержании существующих клиентов. И здесь на помощь предприятиям приходят различные CRM-системы, позволяющие автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами. Поэтому вполне объясним тот факт, что популярность CRM-решений в России продолжает расти.


"Если взглянуть на рынок отечественных CRM-решений, – говорит представитель компании K-Form Н.Майков, – то можно увидеть, что они не составляют конкуренции западным системам и чаще всего это происходит в силу ограниченности заложенных в них идей. Разрабатывая собственную систему – CRMCentral – мы старались наиболее полным образом отобразить в ней концепцию CRM".


CRMCentral – современное решение, предназначенное для оптимизации работы с клиентской базой. Это первая отечественная CRM-система/система управления предприятием не уступающая западным аналогам по функциональности и надежности. Она разработана с помощью бесплатного программного обеспечения и поддерживает мировые стандарты в области обмена бизнес-информацией, в т.ч. совместима с некоторыми российскими бухгалтерскими и складскими программами. В системе реализованы функции e-commerce и ERP.


"Основное отличие CRMCentral от отечественных CRM-систем заключается в том, что в качестве настроек она использует стандартизованное описание бизнес-процессов в специально структурированной форме. Таким образом, CRMCentral может управлять информационными потоками внутри организации (финансовыми, людскими, управленческими), а не ограничивается контакт-менеджером, автоматизирующим отдельный участок работы организации, как это происходит в большинстве российских CRM. Наша система реализует концепцию CRM в наиболее полном виде. Более того, мы вышли за рамки CRM, поэтому CRMCentral это и система управления предприятием", – рассказывает о системе координатор проекта Н.Майков.


CRMCentral характеризуют следующие возможности:

  • полный цикл документооборота (складского, бухгалтерского и пр.);

  • сбор и автоматизированная сортировка маркетинговой информации;

  • четкое планирование предстоящего контакта представителя компании с клиентом;

  • полный контроль взаимоотношений с клиентом со стороны первого лица компании;

  • реализация некоторых клиентоориентированных ERP-функций на основе методологии KANBAN;

  • удаленный доступ (любой сотрудник, находясь вне офиса, может работать с системой – достаточно иметь к ней доступ через интернет; каждый клиент, находясь в любом месте земного шара, даже через сотовый телефон, может установить контакт с компанией).


    По словам Н.Майкова, система уникальна, и согласно прогнозам компании, в течение 2-х лет CRMCentral должна завоевать до 50% отечественного рынка CRM-решений.

  • Прокомментировать
    Читайте также
    Denis
    28/07/2006
    Черный Список- кто возьмется? 103
    Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.
    Васька
    24/09/2003
    Бесплатный GPRS 23
    господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

    например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



    ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

    так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



    продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

    и никакая халява не поможет Свернуть
    господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...
    19/06/2003
    Новая версия еще одной CRM
    Помимо автоматизации таких рутинных действий менеджера, как формирование документов, дозвон до клиента, групповые рассылки почты или факсов, появилась возможность создания новых действий по заданному оператором системы шаблону... Подробнее
    27/05/2003
    CRM в аренду
    CRM-системы нужны не только крупным компаниям, которые могут позволить себе вложить в подобный проект десятки, если не сотни тысяч долларов; небольшим фирмам, обслуживающим значительное число клиентов, также хочется повысить качество обслуживания заказчиков... Подробнее
    27/05/2003
    Магазин канцтоваров хочет "привязать" к себе клиентов
    Потенциальным клиентам настоятельно советуют зарегистрироваться, поскольку только в этом случае они получат возможность совершать покупки на сумму свыше 300 у.е.... Подробнее
    Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги