Дорогу российским CRM!
Сегодня многие компании сталкиваются с перенасыщенностью рынка в условиях ограниченного спроса. В данной ситуации остро встает вопрос об удержании существующих клиентов. И здесь на помощь предприятиям приходят различные CRM-системы, позволяющие автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами. Поэтому вполне объясним тот факт, что популярность CRM-решений в России продолжает расти.
"Если взглянуть на рынок отечественных CRM-решений, – говорит представитель компании K-Form Н.Майков, – то можно увидеть, что они не составляют конкуренции западным системам и чаще всего это происходит в силу ограниченности заложенных в них идей. Разрабатывая собственную систему – CRMCentral – мы старались наиболее полным образом отобразить в ней концепцию CRM".
CRMCentral – современное решение, предназначенное для оптимизации работы с клиентской базой. Это первая отечественная CRM-система/система управления предприятием не уступающая западным аналогам по функциональности и надежности. Она разработана с помощью бесплатного программного обеспечения и поддерживает мировые стандарты в области обмена бизнес-информацией, в т.ч. совместима с некоторыми российскими бухгалтерскими и складскими программами. В системе реализованы функции e-commerce и ERP.
"Основное отличие CRMCentral от отечественных CRM-систем заключается в том, что в качестве настроек она использует стандартизованное описание бизнес-процессов в специально структурированной форме. Таким образом, CRMCentral может управлять информационными потоками внутри организации (финансовыми, людскими, управленческими), а не ограничивается контакт-менеджером, автоматизирующим отдельный участок работы организации, как это происходит в большинстве российских CRM. Наша система реализует концепцию CRM в наиболее полном виде. Более того, мы вышли за рамки CRM, поэтому CRMCentral это и система управления предприятием", – рассказывает о системе координатор проекта Н.Майков.
CRMCentral характеризуют следующие возможности:
По словам Н.Майкова, система уникальна, и согласно прогнозам компании, в течение 2-х лет CRMCentral должна завоевать до 50% отечественного рынка CRM-решений.
например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО
ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ
так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа
продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе
и никакая халява не поможет Свернуть