подписка
Подписаться
19/06/2003

CRM повысит рентабельность на 30%

Компания "ЭпикРус" начала внедрение программного комплекса Clientele в издательстве "Интернет-Книга", основным продуктом которого является справочник "Адресная книга Интернет. Желтые страницы".


По мнению представителей "ЭпикРус", использование системы Clientele в работе издательства поможет улучшить качество обслуживания рекламодателей и анализа рекламной деятельности компании. Кроме того, система даст возможность управлять работой коммерческого отдела и автоматизировать рутинные операции с помощью специального блока "Clientele Conductor". Генеральный директор издательства, Дмитрий Чесновский, надеется, что внедрение CRM-системы позволит увеличить рентабельность предприятия на 30%.

Прокомментировать
Читайте также
Denis
28/07/2006
Черный Список- кто возьмется? 103
Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...
19/06/2003
Новая версия еще одной CRM
Помимо автоматизации таких рутинных действий менеджера, как формирование документов, дозвон до клиента, групповые рассылки почты или факсов, появилась возможность создания новых действий по заданному оператором системы шаблону... Подробнее
Публикуется на правах рекламы
04/06/2003
Дорогу российским CRM!
Сегодня многие компании сталкиваются с перенасыщенностью рынка в условиях ограниченного спроса. В данной ситуации остро встает вопрос об удержании существующих клиентов. И здесь на помощь предприятиям приходят различные CRM-системы, позволяющие автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами... Подробнее
27/05/2003
CRM в аренду
CRM-системы нужны не только крупным компаниям, которые могут позволить себе вложить в подобный проект десятки, если не сотни тысяч долларов; небольшим фирмам, обслуживающим значительное число клиентов, также хочется повысить качество обслуживания заказчиков... Подробнее