подписка
Подписаться
07/08/2008

Новая версия Ad Planner

Спустя месяц после выпуска Ad Planner – программы для управления рекламными кампаниями – корпорация Google обновила продукт. Новые функции были добавлены на основании отзывов пользователей.






Теперь Ad Planner предоставляет новые данные статистики, включая продолжительность пребывания пользователей на сайте и среднее количество посещений – эти данные особенно полезны для понимания "входных точек" сайта. Также упростилось управление медиапланом – выбранный сайт можно добавить в медиаплан напрямую, при этом о наличии сайта предупреждает индикатор медиаплана. Ранее пользователи могли вносить один и тот же сайт в медиаплан несколько раз, сообщает Searchengines.


Прокомментировать
Читайте также
udobnie-pokupki
02/04/2012
Реклама у "Яндекса" по тарифу "Беззаботный" 12
а сейчас есть кто-то, кто пользуется Беззаботным? Интересно было бы выслушать мнения. Есть результаты ощутимые?

Вот у нас, например, как только прошло ровно 6 месяцев с момента запуска сайта - буквально за неделю заказы упали в 1,5 раза. И такая картина держится 3-ью неделю. Собственные ручные настройки дают очень короткий временной эффект. И хочется понять: денег в день на рекламу стало уходить больше при тех же условиях, а заказов стало меньше... Свернуть
а сейчас есть кто-то, кто пользуется Беззаботным? Интересно было бы выслушать мнения. Есть результаты ощутимые? Вот у нас, например, как только прошло ровно 6 месяцев с момента запуска Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Даниил Азовских
22/01/2009
Накрутка счётчиков прайсобменниками 8
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Google Analytics. И все сразу будет видно.

Кстати, с ее помощью также можно посмотреть приходят ли клиенты с этих прайсобменников, или только посетители. Может оказаться, что посетители есть, а пользы нет. Свернуть
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Go Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/08/2008
SpyLOG подарит персональные исследования
Все участники 4-й конференции "Электронная торговля - 2008" смогут узнать больше об аудитории своих проектов. Заявки на проведение подобных исследований компанией SpyLOG принимаются до 1 сентября. Услуга будет оказана бесплатно... Подробнее
07/08/2008
"Бегун" уточняет запросы
"Бегун.Автоконтекст" начинает учитывать содержание рекламируемого сайта. Таким образом, повышается эффективность рекламной кампании - особенно в случае использование синонинов и многозначных слов... Подробнее
06/08/2008
Рекламодатели смогут сэкономить
У рекламодателей "Яндекс.Директа" появился новый инструмент для управления бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками РСЯ... Подробнее