подписка
Подписаться
07/08/2008

"Бегун" уточняет запросы

"Бегун.Автоконтекст" начинает учитывать содержание рекламируемого сайта. Таким образом, повышается эффективность рекламной кампании – особенно в случае использование синонинов и многозначных слов.



Индексация страниц рекламодателей для уточнения тематики и контекста товаров и услуг производится автоматически. По-прежнему при трансляции объявлений учитываются настройки рекламной кампании, контекст сайтов Рекламной сети и поведение посетителей.



Теперь релевантность объявлений "Бегуна" повысится за счет учета содержания рекламируемых сайтов – даже если рекламодатель нечетко описал продукт или услугу, новый сервис позволит избежать "пустых" кликов.

Прокомментировать
Читайте также
udobnie-pokupki
02/04/2012
Реклама у "Яндекса" по тарифу "Беззаботный" 12
а сейчас есть кто-то, кто пользуется Беззаботным? Интересно было бы выслушать мнения. Есть результаты ощутимые?

Вот у нас, например, как только прошло ровно 6 месяцев с момента запуска сайта - буквально за неделю заказы упали в 1,5 раза. И такая картина держится 3-ью неделю. Собственные ручные настройки дают очень короткий временной эффект. И хочется понять: денег в день на рекламу стало уходить больше при тех же условиях, а заказов стало меньше... Свернуть
а сейчас есть кто-то, кто пользуется Беззаботным? Интересно было бы выслушать мнения. Есть результаты ощутимые? Вот у нас, например, как только прошло ровно 6 месяцев с момента запуска Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Даниил Азовских
22/01/2009
Накрутка счётчиков прайсобменниками 8
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Google Analytics. И все сразу будет видно.

Кстати, с ее помощью также можно посмотреть приходят ли клиенты с этих прайсобменников, или только посетители. Может оказаться, что посетители есть, а пользы нет. Свернуть
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Go Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/08/2008
Новая версия Ad Planner
Спустя месяц после выпуска Ad Planner - программы для управления рекламными кампаниями - корпорация Google обновила продукт. Новые функции были добавлены на основании отзывов пользователей... Подробнее
06/08/2008
Рекламодатели смогут сэкономить
У рекламодателей "Яндекс.Директа" появился новый инструмент для управления бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками РСЯ... Подробнее
01/08/2008
RLE меняет маленькие баннеры на большие
Russian LinkExchange, крупнейшая рекламная сеть Рунета по охвату аудитории и количеству баннерных показов, вводит новый формат - 240x400. Накопленные ранее показы конвертируются исходя из соотношения площади баннеров... Подробнее