подписка
Подписаться
01/08/2008

RLE меняет маленькие баннеры на большие

Russian LinkExchange, крупнейшая рекламная сеть Рунета по охвату аудитории и количеству баннерных показов, вводит новый формат – 240×400. Накопленные ранее показы конвертируются исходя из соотношения площади баннеров.



Таким образом, за 1 тыс. показов баннера нового формата участникам сети придется отдать 13,3 тыс. показов формата 120х60, 9,6 тыс. – 100х100, 3,3 тыс. – 120х240, 1,8 тыс. показов "башни" 600х90 или 1,3 тыс. – "шапки" 120х600. Показы переводятся по запросу в службу поддержки сервиса. Регистрация участников сети 240х400 начнется 4 августа и в течение месяца за все показы баннеров нового формата владельцы сайтов получат такое же количество бонусных показов баннеров 468×60. Пополнение счета будет происходить еженедельно.



Формат 240×400 заслуженно является одним из самых распространенных в Интернете. Главные его достоинства — он позволяет разместить всю нужную информацию, хорошо выглядит как в отдельном рекламном блоке, так и в тексте страницы, поясняют представители RLE. Действуют следующие ограничения на размер файла баннера 240х400: 25 КБ для графических (gif и jpg-баннеров) и 50 КБ для flash-баннеров.



Реформа RLE началась в декабре прошлого года с окончания приема новых участников в сеть 100×100. Два месяца назад был ограничен обмен баннерами "устаревших" форматов для действующих участников проекта.

Комментарии к материалу закрыты