подписка
Подписаться
19/06/2008

Баннерная сеть RLE продолжает реформы

RLE строит "рекламную сеть нового уровня" – основными форматами баннеров станут 468×60 и 240×400. Прием новых участников в баннерообменные сети "морально устаревших" форматов будет прекращен.



Вводятся ограничения на обмен баннерами 100×100, 120×60, 600×90, 120×240 и 120×600 для действующих участников проекта. Перевод кредитов между аккаунтами будет прекращен, неиспользованные показы участники системы смогут сконвертировать на счет нового аккаунта в сети 240×400.



В связи с реорганизацией сети Russian LinkExchange проводит голосование пользователей – участникам системы предлашается выразить свое отношение к происходящим изменениям. Интересно, что один из вариантов ответа звучит как "Хорошо, только вместо формата 240×400 лучше ввести другой". Действительно, данный формат баннера является новым для многих участников системы, тогда как формат 468х60 существует давно и показывает неплохие результаты (средний CTR за неделю, согласно статистике системы, составил 0,23%). В то же время, один из форматов, признанный RLE "морально устаревшим" – "башня" 120х600 – показывает достаточно высокий средний CTR по сравнению с другими исчезающими форматами (0,11% вместо 0,04-0,05%).



Напомним, что RLE является крупнейшей рекламной сетью Рунета по охвату аудитории и количеству баннерных показов. Партнерами системы являются более 25 тыс. владельцев сайтов и два десятка рекламных агентств. Реформа форматов стартовала 1 декабря 2007 года с окончания приема новых участников в сеть 100×100.

Комментарии к материалу закрыты