подписка
Подписаться
27/09/2001

"Нет" электронной еде

Исследование британской компании IGD подтвердило заключения отечественных экспертов о том, что покупать продукты питания в Сети люди не хотят. Около 80% пользователей Интернет считают, что ассортимент продуктов в онлайновых магазинах недостаточно широк по сравнению с продукцией, которую предлагают традиционные супермаркеты. Также опасения потенциальных покупателей виртуальных продуктов связаны с необходимостью предоставить интернет-магазину информацию личного характера, такую как номера кредитных карт, номер телефона или адрес.


Исследование IGD еще раз доказывает, что рынок продуктов питания в Интернете стоит несколько особняком, поскольку именно широкий ассортимент товаров обычно фигурирует в списке преимуществ е-магазинов. Ну а страхи по поводу безопасности – это больная тема для всех онлайновых торговцев, и именно на безопасность осуществления платежей тратятся в настоящее время огромные суммы.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/09/2001
Летайте самолетами Амазона!
Символ электронной коммерция всея Интернета Amazon.com продолжает свою мудрую политику поведения, открывая у себя онлайновые представительства солидных и крепко стоящих на ногах компаний. Амазон им - раскрученное имя и аудиторию, они Амазону - проценты с продаж и прочие выплаты... Подробнее
26/09/2001
WebPilot ищет товары для оптовиков
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров... Подробнее