"Нет" электронной еде
Исследование британской компании IGD подтвердило заключения отечественных экспертов о том, что покупать продукты питания в Сети люди не хотят. Около 80% пользователей Интернет считают, что ассортимент продуктов в онлайновых магазинах недостаточно широк по сравнению с продукцией, которую предлагают традиционные супермаркеты. Также опасения потенциальных покупателей виртуальных продуктов связаны с необходимостью предоставить интернет-магазину информацию личного характера, такую как номера кредитных карт, номер телефона или адрес.
Исследование IGD еще раз доказывает, что рынок продуктов питания в Интернете стоит несколько особняком, поскольку именно широкий ассортимент товаров обычно фигурирует в списке преимуществ е-магазинов. Ну а страхи по поводу безопасности – это больная тема для всех онлайновых торговцев, и именно на безопасность осуществления платежей тратятся в настоящее время огромные суммы.