подписка
Подписаться
27/09/2001

Летайте самолетами Амазона!

Символ электронной коммерция всея Интернета Amazon.com продолжает свою мудрую политику поведения, открывая у себя онлайновые представительства солидных и крепко стоящих на ногах компаний. Амазон им – раскрученное имя и аудиторию, они Амазону – проценты с продаж и прочие выплаты.


На этот раз Амазон открыл интернет-агенство туристических услуг совместно с Expedia, Hotwire и Vacation Store, взяв лучшее от каждого из этих предприятий.


Теперь клиенты Амазона смогут получать последнюю информацию о билетах, заказывать билеты и номера в гостиницах, получать скидки "для тех, кто постоянно в разъездах", и плюс к тому им ненавязчиво будут предлагаться всякие дорожно-туристические товары из других магазинов Амазона.


Несмотря на некоторый спад в области туризма, вызванный недавними катастрофами, компания с оптимизмом смотрит в будущее, поскольку именно на Амазоне клиент может получить весь спектр туристических услуг от А до Я.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/09/2001
"Нет" электронной еде
Около 80% пользователей Интернет считают, что ассортимент продуктов в онлайновых магазинах недостаточно широк по сравнению с продукцией, которую предлагают традиционные супермаркеты... Подробнее
26/09/2001
WebPilot ищет товары для оптовиков
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров... Подробнее
26/09/2001
Малые предприятия налаживают отношения с клиентами
Для крупных предприятий и концернов внедрение информационных технологий – это прежде всего оптимизация внутренних процессов, тогда как средний и малый бизнес стремятся к увеличению доходов за счет более тесного контакта с клиентами... Подробнее