WebPilot ищет товары для оптовиков
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров. Эта разработка называется WebPilot и действует через браузер покупателя. Тому остается лишь ввести устраивающие его условия совершения покупки, и WebPilot начинает "рыскать" по сайтам продавцов, при этом автоматически учитывая все полагающиеся покупателю льготы и скидки. Покупатель получает список возможных вариантов вместе с перечнем цен из базы данных DCI WebTradeCenter, не тратя время на то, чтобы самостоятельно просматривать страницы продавцов.
Отцы-разработчики WebPilot считают, что их разработка замыкает собой цепочку Supply Chain Management, за счет чего электронная коммерция выходит на новую ступень развития.
Несмотря на то, что WebPilot – не первая разработка подобного толка (вспомнить хотя бы существующий много лет mySimon), похожие инструменты популярны в основном в розничной торговле. Эффективно но ли использование подобного метода продвижения товаров, предназначенных для предприятий – покажет время.