подписка
Подписаться
26/09/2001

WebPilot ищет товары для оптовиков

Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров. Эта разработка называется WebPilot и действует через браузер покупателя. Тому остается лишь ввести устраивающие его условия совершения покупки, и WebPilot начинает "рыскать" по сайтам продавцов, при этом автоматически учитывая все полагающиеся покупателю льготы и скидки. Покупатель получает список возможных вариантов вместе с перечнем цен из базы данных DCI WebTradeCenter, не тратя время на то, чтобы самостоятельно просматривать страницы продавцов.


Отцы-разработчики WebPilot считают, что их разработка замыкает собой цепочку Supply Chain Management, за счет чего электронная коммерция выходит на новую ступень развития.

Несмотря на то, что WebPilot – не первая разработка подобного толка (вспомнить хотя бы существующий много лет mySimon), похожие инструменты популярны в основном в розничной торговле. Эффективно но ли использование подобного метода продвижения товаров, предназначенных для предприятий – покажет время.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
21/07/2008
Игрушечный сайт для оптовиков
Дом игрушки "МаксиТойз", один из лидеров российского рынка детских игрушек, запустил интернет-магазин для оптовых покупателей, поставщиков и партнеров компании. Создание сайта было поручено агентству TomStudio... Подробнее
26/09/2001
Малые предприятия налаживают отношения с клиентами
Для крупных предприятий и концернов внедрение информационных технологий – это прежде всего оптимизация внутренних процессов, тогда как средний и малый бизнес стремятся к увеличению доходов за счет более тесного контакта с клиентами... Подробнее
26/09/2001
Goldman Sachs: развитие электронной коммерции замедлится
Трагические события в США не замедлили сказаться на развитии рынка информационных технологий, особенно в части, касающейся розничной торговли... Подробнее
25/09/2001
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Недавнее исследование, проведенное Yahoo! совместно с совместно с исследовательской компанией ACNielsen, показало, что даже люди, нерегулярно пользующиеся Интернетом, положительно относятся к электронной коммерции. Об этом говорит рост так называемого «индекса доверия», который позволяет оценить отношение пользователей к электронной коммерции по многим параметрам.... Подробнее