Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
В ходе июньского раунда исследования только 29 процентов американцев, выходящих в Сеть реже, чем раз в день, сообщили о намерении воспользоваться услугами онлайновых торговцев в течение ближайших трех месяцев, тогда как в сентябре потенциальных покупателей среди них стало уже 43 процента.
Интересно, что для всех категорий пользователей главными доводами в пользу совершения покупки в Интернете остаются доступность информации о товарах и услугах, возможность сравнить несколько магазинов и широкий ассортимент предлагаемых товаров.
Не последнюю роль здесь играют и надвигающиеся новогодние праздники и Рождество, традиционно вызывающие рост продаж. В отчете речь идет об американской аудитории, для которой покупки через Интернет уже стали делом обыденным. Тем не менее, общая тенденция поведения пользователей должна заставить владельцев интернет-магазинов задуматься о более эффективной оффлайновой раскрутке своего имени.