подписка
Подписаться
25/09/2001

Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики

В ходе июньского раунда исследования только 29 процентов американцев, выходящих в Сеть реже, чем раз в день, сообщили о намерении воспользоваться услугами онлайновых торговцев в течение ближайших трех месяцев, тогда как в сентябре потенциальных покупателей среди них стало уже 43 процента.


Интересно, что для всех категорий пользователей главными доводами в пользу совершения покупки в Интернете остаются доступность информации о товарах и услугах, возможность сравнить несколько магазинов и широкий ассортимент предлагаемых товаров.


Не последнюю роль здесь играют и надвигающиеся новогодние праздники и Рождество, традиционно вызывающие рост продаж. В отчете речь идет об американской аудитории, для которой покупки через Интернет уже стали делом обыденным. Тем не менее, общая тенденция поведения пользователей должна заставить владельцев интернет-магазинов задуматься о более эффективной оффлайновой раскрутке своего имени.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/09/2001
Автомобили через Сеть? Нет, спасибо!
Только 8 человек из ста решаются на покупку машины через Сеть, в шести процентах случаев заказ оформляется по телефону или по факсу, но основная масса покупателей (79 процентов), как и прежде, идет к розничному дилеру.... Подробнее
21/09/2001
Теле-книго-интернет-магазин
Интерактивный телеканал был создан совместно с DirectTV Inc. и Wink Communications, и позволяет заказывать книги и оплачивать заказ кредиткой при помощи вводимого на телевизионном пульте четырехзначного ПИН-кода... Подробнее
21/09/2001
Год 2002: компании будут меньше торговать
После трансформации рынков, последовавшей за терактами в США, биржевые аналитики начали пересматривать объемы спроса на ПО для систем B2B... Подробнее