Автомобили через Сеть? Нет, спасибо!
Решив купить машину, 53 процента взрослых американских пользователей обращаются за соответствующей информацией на специализированные сайты, сообщает NUA.com. 56 процентов заглядывают в сводные каталоги магазинов, 43 процента – на официальные странички производителей и 38 процентов – в онлайн-представительства местных автосалонов. Справедливости ради, надо отметить, что только 8 человек из ста решаются на покупку машины через Сеть, в шести процентах случаев заказ оформляется по телефону или по факсу, но основная масса покупателей (79 процентов), как и прежде, идет к розничному дилеру.
Приобретение машины – серьезный шаг, и те американцы, кто при этом положился на Интернет хотя бы для сбора информации, оказывается, вообще испытывают большее доверие к Интернету и электронной коммерции, тратя на прочие покупки в Сети в среднем в три раза больше, чем другие пользователи. В частности, на услуги туристических агентств у интернет-"автомобилистов" уходит около полутора тысяч долларов по сравнению с обычной суммой в 590 долларов. Высокую степень доверия к онлайновым источникам информации подтверждает и отечественный опыт: достаточно вспомнить колоссальную популярность сайта Auto.ru.