подписка
Подписаться
25/09/2001

Автомобили через Сеть? Нет, спасибо!

Решив купить машину, 53 процента взрослых американских пользователей обращаются за соответствующей информацией на специализированные сайты, сообщает NUA.com. 56 процентов заглядывают в сводные каталоги магазинов, 43 процента – на официальные странички производителей и 38 процентов – в онлайн-представительства местных автосалонов. Справедливости ради, надо отметить, что только 8 человек из ста решаются на покупку машины через Сеть, в шести процентах случаев заказ оформляется по телефону или по факсу, но основная масса покупателей (79 процентов), как и прежде, идет к розничному дилеру.


Приобретение машины – серьезный шаг, и те американцы, кто при этом положился на Интернет хотя бы для сбора информации, оказывается, вообще испытывают большее доверие к Интернету и электронной коммерции, тратя на прочие покупки в Сети в среднем в три раза больше, чем другие пользователи. В частности, на услуги туристических агентств у интернет-"автомобилистов" уходит около полутора тысяч долларов по сравнению с обычной суммой в 590 долларов. Высокую степень доверия к онлайновым источникам информации подтверждает и отечественный опыт: достаточно вспомнить колоссальную популярность сайта Auto.ru.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/09/2001
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Недавнее исследование, проведенное Yahoo! совместно с совместно с исследовательской компанией ACNielsen, показало, что даже люди, нерегулярно пользующиеся Интернетом, положительно относятся к электронной коммерции. Об этом говорит рост так называемого «индекса доверия», который позволяет оценить отношение пользователей к электронной коммерции по многим параметрам.... Подробнее
21/09/2001
Теле-книго-интернет-магазин
Интерактивный телеканал был создан совместно с DirectTV Inc. и Wink Communications, и позволяет заказывать книги и оплачивать заказ кредиткой при помощи вводимого на телевизионном пульте четырехзначного ПИН-кода... Подробнее
21/09/2001
Год 2002: компании будут меньше торговать
После трансформации рынков, последовавшей за терактами в США, биржевые аналитики начали пересматривать объемы спроса на ПО для систем B2B... Подробнее