подписка
Подписаться
26/09/2001

Малые предприятия налаживают отношения с клиентами

Со свойственным им прагматизмом немцы трезво оценивают возможности и перспективы применения ИТ в своем бизнесе. Больше всего, как следует из отчета Integra GmbH, их привлекают преимущества CRM-систем.


90 процентов немецких компаний назвали изучение клиентских предпочтений с применением CRM-методик одним из главных приоритетов в дальнейшем завоевании рынка. 80 процентов уже так или иначе используют возможности электронного бизнеса в рааботе с клиентами.


Только половина опрошенных компаний имеют онлайновые подразделения, но если уж такое подразделение появилось, то к нему относятся серьезно – 20 процентов от общего числа анкетированных компаний считают ведение бизнеса в Интернете неотъемлемой частью своей стратегии развития. Для крупных предприятий и концернов внедрение информационных технологий – это прежде всего оптимизация внутренних процессов, тогда как средний и малый бизнес стремятся к увеличению доходов за счет более тесного контакта с клиентами.


Пока лишь в одном случае из десяти немецкие компании уже имеют надежного стратегического партнера в области электронного бизнеса. Тем не менее, три четверти опрошенных сомневаются в том, целесообразно ли внедрять системы электронного бизнеса в первый год существования предприятия, и не желают тратить на это большие средства, пока четко не определены цели и перспективы развития компании.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Валерий Кутуков
10/04/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 6 - Перспективы
Сегодня лишь немногие российские компании четко понимают, какая модель электронного бизнеса им лучше подходит. Чтобы оценить целесообразность различных моделей B2B, многие традиционные компании в настоящий момент запускают пилотные проекты... Подробнее
26/09/2001
WebPilot ищет товары для оптовиков
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров... Подробнее
26/09/2001
Goldman Sachs: развитие электронной коммерции замедлится
Трагические события в США не замедлили сказаться на развитии рынка информационных технологий, особенно в части, касающейся розничной торговли... Подробнее
25/09/2001
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Недавнее исследование, проведенное Yahoo! совместно с совместно с исследовательской компанией ACNielsen, показало, что даже люди, нерегулярно пользующиеся Интернетом, положительно относятся к электронной коммерции. Об этом говорит рост так называемого «индекса доверия», который позволяет оценить отношение пользователей к электронной коммерции по многим параметрам.... Подробнее