подписка
Подписаться
07/08/2020

Неожиданные категории на маркетплейсе KupiVip: наборы для рукоделия и канцтовары

Неожиданные категории на маркетплейсе KupiVip: наборы для рукоделия и канцтовары

Маркетплейс KupiVip открыл новую для себя категорию – товары для хобби и творчества, которыми начнет торговать через площадку ГК "Фирма Гамма". Продукция будет реализовываться со склада KupiVip.

С сегодняшнего дня уже доступны первые 1 500 позиций. Новый партнер может расширить витрину более, чем на 100 тысяч SKU. Уже в ближайшее время планируется добавить офисные канцтовары, детские развивающие наборы, настольные игры, сборные модели, вышивальные наборы и профессиональные художественные материалы.

В KupiVip рассчитывают, что новые товары привлекут на платформу новых клиентов, а для ГК "Фирма Гамма" сотрудничество с популярным маркетплейсом – возможность нарастить онлайн-продажи.

KupiVip – входит в топы крупнейших торговых интернет-площадок России. Компания работает на рынке более десяти лет и имеет собственную логистическую инфраструктуру: ее складская площадь достигает 20 000 м² с пропускной способностью 6 млн заказов в год. Кроме того, у ритейлера есть 7 розничных магазинов в столице и 2 300 ПВЗ и постаматов по всей стране. С маркетплейсом сотрудничают более чем 1 000 поставщиков и порядка 3 000 глобальных fashion-брендов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
06/08/2020
Отпускной сезон: куда поедем и что купим на Яндекс.Маркете
Интерес к туризму постепенно восстанавливается, что подтверждают и данные Яндекс.Маркета. Пользователи, как им и положено в августе, активно скупают надувные круги и матрасы, водные лыжы, вейк- и ниборды. И конечно же Яндекс знает, куда именно россияне с этим всем поедут.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение 2
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать.
Еще