подписка
Подписаться
06/08/2020

Отпускной сезон: куда поедем и что купим на Яндекс.Маркете

Отпускной сезон: куда поедем и что купим на Яндекс.Маркете

Санкт-Петербург, Судак, Белокуриха – три основных туристических направления, намеченные россиянами в этом августе, утверждают аналитики сервиса Яндекс.Путешествия. Эксперты изучили спрос на ресурсе, рассмотрев только российские отели, поскольку многие заграничные направления пока закрыты для поездок.

Самый большой интерес вызывают у наших соотечественников города Краснодарского края: Сочи и Анапа. В тройке лидеров оказался и крымский курорт Ялта. Геленджик и Алушта заняли четвертое и пятое места соответственно.

В 15 популярных попали не только места для пляжного отдыха – спросом пользуются также Москва и Санкт-Петербург и санатории Кисловодска и Белокурихи.

Весь топ выглядит так:

  1. Сочи
  2. Анапа
  3. Ялта
  4. Геленджик
  5. Алушта
  6. Санкт-Петербург
  7. Севастополь
  8. Евпатория
  9. Судак
  10. Феодосия
  11. Москва
  12. Ейск
  13. Кисловодск
  14. Белокуриха
  15. Алупка

В целом интерес к туризму постепенно восстанавливается, говорят в Яндексе. Так, в мае переходы с сервиса Яндекс.Путешествия на сайты партнёров-агрегаторов просели год к году почти в два раза. В июне их количество было меньше уже лишь на треть, а в июле — примерно на четверть.

Рост интереса к туризму подтверждают и данные Яндекс.Маркета. Пользователи активно выбирают надувные круги и матрасы (процент переходов по товарным карточкам вырос более, чем в три раза год к году), водные лыжы, вейк- и ниборды (рост в два раза). Также спрос на товары для походов и отдыха на природе, просевший в апреле, в июне почти вернулся на прошлогодний уровень, а в июле даже оказался на 9% выше, чем год назад.

В Маркете оговаривают, что такую динамику поддерживает эффект отложенных покупок: все, кто обычно отдыхал в апреле-июне, в этот раз смогли вырваться из города только начиная со второй половины лета. Однако, свою роль могла сыграть и привычка покупать онлайн, выработанная за время самоизоляции.

Яндекс.Путешествия учитывали переходы, которые стали результатом поиска гостиницы на август, со своего ресурса на сайты партнёров-агрегаторов. "Маркет" считал переходы из товарных карточек на сайты продавцов, определяя насколько увеличилась их доля в общих кликах сервиса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/08/2020
Ozon начинает торговать новыми автомобилями
Маркетплейс запускает продажи новых машин. Автомолл в составе Ozon'а будет оформлен, как отдельный раздел на площадке. Там уже выставлены машины сразу 14 брендов, включая Hyundai, Nissan, Kia, Renault и Volkswagen. ... Подробнее
05/08/2020
В Яндекс.Лавке можно заказать арбузы онлайн
Теперь покупатели могут заказать арбуз через Интернет. Услуга доступна в регионах присутствия сервиса - в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области или Нижнем Новгороде. Заказ доставят за 10-15 минут на специальных "арбузовозах" - велосипедах с большой корзиной.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение 2
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать.
Еще