подписка
Подписаться
22/08/2008

Не увидел - не считается

Изменилась система подсчета статистики сайтов-участников Рекламной сети Яндекса – с 21 августа "Яндекс" учитывает показы только тех блоков объявлений "Яндекс.Директа", которые реально увидели посетители.



Таким образом, показы рекламных блоков, расположенных внизу страницы сайта, будут засчитаны только в том случае, если пользователь реально просмотрел страницу до самого низа, а не только загрузил ее.



Как следствие, "Яндекс" ожидает резкое снижение статистики показов рекламных кампаний на сайтах РСЯ, особенно – на тематических ресурсах. Количество засчитываемых кликов при этом не изменится. Зато в результате нововведения рекламодателям будет доступна более точная статистика для оценки эффективности размещения объявлений в Рекламной сети "Яндекса".

Прокомментировать
Читайте также
dandandan
08/02/2009
SEO - настройка и проверка 4
Пропишите title для каждой страницы в ссылках.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Даниил Азовских
22/01/2009
Накрутка счётчиков прайсобменниками 8
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Google Analytics. И все сразу будет видно.

Кстати, с ее помощью также можно посмотреть приходят ли клиенты с этих прайсобменников, или только посетители. Может оказаться, что посетители есть, а пользы нет. Свернуть
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Go Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/08/2008
"Электронная торговля" берет курс на инновации
Крупнейшая российская конференция по электронной коммерции и продажам через Интернет модифицирует формат проведения и расширяет перечень обсуждаемых вопросов. В течение двух дней, 9 и 10 октября в московском центре «Инфопространство» пройдут сразу три параллельных потока "Электронной торговли – 2008"... Подробнее
19/08/2008
SpyLOG подарит персональные исследования
Все участники 4-й конференции "Электронная торговля - 2008" смогут узнать больше об аудитории своих проектов. Заявки на проведение подобных исследований компанией SpyLOG принимаются до 1 сентября. Услуга будет оказана бесплатно... Подробнее
07/08/2008
Новая версия Ad Planner
Спустя месяц после выпуска Ad Planner - программы для управления рекламными кампаниями - корпорация Google обновила продукт. Новые функции были добавлены на основании отзывов пользователей... Подробнее