Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Не увидел – не считается

Изменилась система подсчета статистики сайтов-участников Рекламной сети Яндекса – с 21 августа "Яндекс" учитывает показы только тех блоков объявлений "Яндекс.Директа", которые реально увидели посетители.



Таким образом, показы рекламных блоков, расположенных внизу страницы сайта, будут засчитаны только в том случае, если пользователь реально просмотрел страницу до самого низа, а не только загрузил ее.



Как следствие, "Яндекс" ожидает резкое снижение статистики показов рекламных кампаний на сайтах РСЯ, особенно – на тематических ресурсах. Количество засчитываемых кликов при этом не изменится. Зато в результате нововведения рекламодателям будет доступна более точная статистика для оценки эффективности размещения объявлений в Рекламной сети "Яндекса".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SEO - настройка и проверка 3

Пропишите title для каждой страницы в ссылках.

"Электронная торговля" берет курс на инновации

Крупнейшая российская конференция по электронной коммерции и продажам через Интернет модифицирует формат проведения и расширяет перечень обсуждаемых вопросов. В течение двух дней, 9 и 10…

SpyLOG подарит персональные исследования

Все участники 4-й конференции "Электронная торговля - 2008" смогут узнать больше об аудитории своих проектов. Заявки на проведение подобных исследований компанией SpyLOG принимаются до 1…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены