подписка
Подписаться
26/08/2008

"Электронная торговля" берет курс на инновации

Крупнейшая российская конференция по электронной коммерции и продажам через Интернет модифицирует формат проведения и расширяет перечень обсуждаемых вопросов. В течение двух дней, 9 и 10 октября в московском центре "Инфопространство" пройдут сразу три параллельных потока "Электронной торговли – 2008".


Представители сходных сегментов интернет-бизнеса смогут встретиться на "отраслевых" круглых столах и обсудить специфику торговли сходными категориями товаров: услугами, крупногабаритной техникой и электроникой, книгами, музыкой, электронными товарами и т.д. Одновременно пройдет серия практических докладов, освещающих практически все вопросы управления интернет-продажами: построение маркетинговой политики "продающих" сайтов, повышение эффективности рекламных кампаний, прогнозирование сбыта через Интернет, оптимизацию операций интернет-магазинов, возможности мобильной коммерции и т.д.


Особое внимание на 4-й ежегодной конференции "Электронная торговля" будет уделено различным методам и ноу-хау, направленным на увеличение онлайн-продаж – примеры подобных технологий обещаны практически в каждой секции.


Уже несколько лет мероприятия "Электронной торговли" собирают сотни руководителей и сотрудников ведущих интернет-магазинов, коммерческих сервисов, платежных систем, хостинг-компаний, рекламных агентств, компаний-разработчиков ПО. В этом году в число организаторов конференции вошла Ассоциация "Интернет и Бизнес", объединяющая ведущие российские организации интернет-отрасли. Постоянным организатором и владельцем прав на проведение конференции "Электронная торговля" остается компания "Оборот.ру".


До 1 сентября действует сниженная стоимость регистрации на конференцию, причем все участники, оплатившие регистрационный взнос до конца августа, смогут заказать бесплатное исследование аудитории своего сайта (обычно проводимое компанией SpyLOG на платной основе). С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/08/2008
Здравствуй, русский!
В преддверии осеннего сезона интернет-компании радуют пользователей различными нововведениями. Компания "Яндекс" обновила свой логотип, сделав его полностью кириллическим и отказавшись от "засечек"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/08/2008
Заказать по телефону, оплатить в "Евросети"
Теперь "Евросеть" принимает оплату не только за авиабилеты компании SkyExpress, но и за проезд на поездах дальнего следования. Сеть салонов сотовой связи стала официальным партнером компании "МДС"... Подробнее

Популярные рубрики