"Настоящая Черная пятница" пройдет 23-25 ноября
В этом году онлайн-распродажа "Настоящая Черная пятница" пройдет 23-25 ноября. Акцию на сайте b-friday.com поддержали две крупнейшие ассоциации российской интернет-отрасли: РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли). Об этом Oborot.ru сообщили организаторы акции – агентство LED agency. В прошлом году ассоциации поддерживали две разные акции от разных организаторов.
Свое участие в акции уже подтвердили такие компании, как Samsonite, American Tourister, "Техпорт", Redmond, Azimut Hotel, Эльдорадо, OZON, "М.Видео" и другие. Но раздел "магазины" на сайте акции организаторы, похоже", еще не обновили. Например, в нем все еще висят логотипы закрывшихся за год участников прошлогодней акции – MediaMarkt, Otto.ru, Quelle.ru.
В первый день акции – 23 ноября – в рамках Недели российского Интернета (RIW) пройдет круглый стол, посвященный Черной пятнице и традиции распродаж в России. Там компании-участники акции расскажут про первые результаты, самые эффективные форматы и успешные кейсы участия в онлайн-распродажах.
Организаторы акции жалуются на то, что многие компании используют название "Черная Пятница" для любой распродажи в течение года, а уж в ноябре начинается вакханалия. Крупные магазины начинают проводить свои "Черные пятницы" с начала месяца, а не в день самой акции во всем мире. Такая несогласованность действий приводит к размытию понятия у покупателей, нивелирует пики спроса и мешает акции стать более выгодной для всех, cчитают представители "Настоящей Черной Пятницы" .
При этом товарный знак Black Friday никому не принадлежит. Его свободно может использовать любой ритейлер. Такое решение в июне этого года приняла коллегия Палаты по патентным спорам. Оно отменяет к исключительное право ООО "Блэк Фрайдэй" – первого организатора распродажи в России – на товарный знак Black Friday. Ведомство приняло такое решение по иску АКИТ, которая два года подряд (2016 и 2017) проводила собственную "Черную Пятницу".
По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, для Ассоциации важно поддерживать подобные акции, ведь проект нацелен на поддержку российского интернет-бизнеса. Президент АКИТ Артем Соколов добавил, что создание традиции распродаж с понятным календарем выгодно всем – и потребителям, и бизнесу.
LED agency до ребрендинга называлось "Эксперт Таун" и было основано в Санкт-Петербурге в 2015 году. Работая в "220 вольт", первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер департамента ecommerce Мария Комендантова отвечали за организацию ежегодной акции "Киберпонедельник" для Ассоциации компаний интернет-торговли.
В конце 2016 года команда поконфликтовала с тогдашним руководством АКИТ и ушла "в свободное плавание", продолжив организовывать онлайн-распродажи, но уже своими силами. Но в этом году АКИТ снова поддержала распродажу.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть