Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Настоящая Черная пятница" пройдет 23-25 ноября

"Настоящая Черная пятница" пройдет 23-25 ноября

В этом году онлайн-распродажа "Настоящая Черная пятница" пройдет 23-25 ноября. Акцию на сайте b-friday.com поддержали две крупнейшие ассоциации российской интернет-отрасли: РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли).  Об этом Oborot.ru сообщили организаторы акции –  агентство LED agency. В прошлом году ассоциации поддерживали две разные акции от разных организаторов.

Свое участие в акции уже подтвердили такие компании, как Samsonite, American Tourister,  "Техпорт", Redmond, Azimut Hotel, Эльдорадо, OZON, "М.Видео" и другие. Но раздел "магазины" на сайте акции организаторы, похоже",  еще не обновили. Например, в нем все еще висят логотипы закрывшихся за год участников прошлогодней акции – MediaMarkt, Otto.ru, Quelle.ru.

В первый день акции – 23 ноября – в рамках Недели российского Интернета (RIW) пройдет  круглый стол, посвященный Черной пятнице и традиции распродаж в России. Там компании-участники акции расскажут про первые результаты, самые эффективные форматы и успешные кейсы участия в онлайн-распродажах.

Организаторы акции жалуются на то, что многие компании используют название  "Черная Пятница" для любой распродажи в течение года, а уж в ноябре начинается вакханалия. Крупные магазины начинают проводить свои "Черные пятницы" с начала месяца, а не в день самой акции во всем мире. Такая несогласованность действий приводит к размытию понятия у покупателей, нивелирует пики спроса и мешает акции стать более выгодной для всех, cчитают представители "Настоящей Черной Пятницы" .

При этом товарный знак Black Friday никому не принадлежит. Его свободно может использовать любой ритейлер. Такое решение  в июне этого года приняла коллегия Палаты по патентным спорам. Оно отменяет к исключительное право ООО "Блэк Фрайдэй"  – первого организатора распродажи в России – на товарный знак Black Friday. Ведомство приняло такое решение по иску  АКИТ, которая два года подряд (2016 и 2017) проводила собственную "Черную Пятницу".

По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, для Ассоциации важно поддерживать подобные акции, ведь проект нацелен на поддержку российского интернет-бизнеса. Президент АКИТ Артем Соколов добавил, что  создание традиции распродаж с понятным календарем выгодно всем – и потребителям, и бизнесу.

LED agency до ребрендинга называлось "Эксперт Таун" и было основано в Санкт-Петербурге в 2015 году. Работая в "220 вольт", первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер департамента ecommerce Мария Комендантова отвечали за организацию ежегодной акции "Киберпонедельник" для Ассоциации компаний интернет-торговли.

В конце 2016 года команда поконфликтовала с  тогдашним руководством АКИТ и ушла "в свободное плавание", продолжив организовывать онлайн-распродажи, но уже своими силами. Но в этом году АКИТ снова поддержала распродажу.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
phones
Гаджет на все руки. Почему россияне выбирают смартфоны подороже

Средний чек в этой нише вырос на 20% и составил 15,2 тыс. рублей. Дорогой телефон заменяет потребителям планшет, фотоаппарат и читалку
idc1
Спрос на умные часы вырос в два раза

По данным "М.Видео", за три квартала этого года продажи "умных" часов и браслетов выросли более чем в два раза

У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3

Алексей Данилин:перепечатка старого Честно утащенный у даты материал. Даже иконки. Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены